Тщательная проработка семантического ядра. Собрана семантика по следующим запросам:
- все виды лекарственных трав, лечебных сборов и фито-чая;
- оптовые запросы;
- запросы, связанные с поиском интернет-магазина трав;
- запросы, включающие в себя поиск конкурентов заказчика.
Для каждого запроса написано свое уникальное объявление. В объявлениях, содержащих запросы непосредственно о продукции, указана цена товара, что позволяет приводить на сайт пользователей, согласных на покупку до данной стоимости. При клике на такое объявление пользователь попадает в карточку товара и ему не нужно тратить время на поиск по сайту.
У клиента не были настроены цели на сайте, поэтому перед запуском кампании была произведена настройка целей для Google Analytics и Яндекс.Метрики. Благодаря этому удалось произвести оценку действий посетителей:
- сколько человек начали оформлять заказ, но не завершили его;
- сколько человек оставили заявку для оптовиков;
- сколько человек переходили на разные разделы сайта.
Для повышения имиджа компании клиент выделил небольшую сумму на запуск таргетинговой рекламы в соц. сетях ВКонтакте и Одноклассники. Таргетинг был настроен на пользователей, непосредственно заинтересованных в лечении травами.
Ежедневно мы корректировали кампанию, добавляя минус-слова и отключая неконверсионные запросы.
- За 4 месяца кампании практически 14 000 человек перешли из платной рекламы.
- За время кампании 232 человека оформили заказ и 48 человек оставили заявку для оптового покупателя.
- Цена цели «Отправка заявки» составила 413 руб., при том, что фактический средний чек составляет 1 200 руб.
- За время кампании реклама полностью себя окупила и принесла доход в 4 раза больше вложенных в нее средств!
Мы не прекращаем работу, пока клиент не оста?тся доволен результатами. Так что каждый привед?нный пример — это итог усилий нашей команды, одобренный заказчиком.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.