Произведен сбор ключевых слов с использованием программы KeyCollector, для группировки более 300 000 ключевых слов по тематикам использовалась программа KeyAssort. Также была добавлена база подсказок из поисковой системы Яндекс.
Была осуществлена техническая оптимизация сайта: удалось добиться сокращения времени загрузки сайта в 3,4 раза, были исправлены ошибки в JavaScript, оптимизированы все картинки сайта.
Исправлены все ЧПУ, удалось добиться правильной релевантности всех страниц.
Были созданы дополнительные кнопки «Быстрый заказ» и «Все товары раздела», что увеличило конверсию заказов с сайта с 3,3% до 5,2%, т.е. в 1,57 раза.
Наши программисты полностью переделали алгоритм работы фильтра, который позволил на 55% уменьшить количество отказов, тем самым повысив юзабилити сайта, которое, как известно, напрямую влияет на позиции сайта.
Посещаемость сайта — около 19 000 посетителей в неделю, из них:
— около 9 000 посетителей из поисковых систем;
— около 4 000 посетителей из агрегаторов товаров (price.ru, Яндекс.Маркет и т. д.);
— около 4 000 посетителей из социальных сетей и платной рекламы;
— около 2 000 из других источников (SMM, прямые заходы).
В данном проекте мы используем комплексное продвижение. Это гораздо эффективнее, чем работа только с одним каналом продвижения: либо поисковыми системами, либо социальными сетями. Необходимо также вести постоянную работу над юзабилити сайта: повышая показатели удобства сайта, мы увеличиваем время, которое посетитель проводит на нем. Благодаря этому поисковые системы поднимают сайт выше в выдаче, поскольку они делают вывод о полезности сайта для посетителей.
Посещаемость, источники с 13 июля 2016 г. по 22 января 2017 г.
Мы не прекращаем работу, пока клиент не остаётся доволен результатами. Так что каждый приведённый пример — это итог усилий нашей команды, одобренный заказчиком.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.