Главная
На главной странице мы развернули слайдер во весь экран с фоновым изображением автотехцентра и призывом к действию.
Функциональное меню сайта расположилось внизу экрана, оно перемещается при скролле и затем фиксируется в шапке с целью удобства для пользователей.
Также на главную мы вынесли конкурентные преимущества, блоки, формирующие лояльность покупателей (акции и отзывы), а также бренды автомобилей, которые обслуживаются в техцентре.
Прописные истины сайтостроения для шапки – это логотип, адрес, контакты, обратный звонок – также были учтены.
При этом, кликнув на адрес, пользователь сразу переходит на страницу «Контакты», где на карте обозначены схемы проезда.
Услуги
Разводная страница с услугами была обыграна двумя разными способами. Сначала все услуги представляются в виде инфографики с соответствующими названиями в рамках одного экрана.
А затем эти услуги поочередно подгружаются в виде прямоугольных вытянутых фотоизображений с названием по центру.
Пользователь может кликнуть на любую из них и ознакомиться с подробностями на детальной странице услуги.
Заявки и обратная связь
Конверсионные кнопки для записи на ТО и заказ автозапчастей предусмотрены в шапке и в футере.Так как шапка сайта фиксированная, данные кнопки постоянно находятся в поле зрения потенциального покупателя.
Для привлечения большего внимания они выделены ярким цветом в соответствии с цветовой гаммой дизайна.
На каждой детальной странице услуги встроена минималистичная форма обратной связи, где пользователь всего за 3 секунды может ввести свой телефон и отправить заявку.
Информационные разделы
Раздел «О нас» раскрывает позиционирование компании. Здесь представлены отзывы клиентов, сертификаты и описание автотехцентра.
Раздел «Акции и скидки» позволяет привлечь внимание к проходящим акциям и скидочным бонусам. Информировать своих клиентов о предстоящих скидках.
Раздел «Новости» предусмотрен с целью пиара и продвижения. Для удобства пользователей мы внедрили листинг новостей с возможностью совершать быстрый переход от одной новости к другой.
Также на сайте мы развернули фотогалерею автосалона с целью формирования дополнительной лояльности со стороны пользователей.
Адаптивная версия сайта
Для адаптивной версии сайта было подготовлено 45 дизайн-макетов под основные разрешения: 320 px, 480 px, 600 px, 768 px, 1024 px.
В соответствии с дизайн-макетами производилась адаптивная верстка.
Теперь клиенты автотехцентра с помощью любых мобильных устройств могут легко ознакомиться с услугами компании и подать заявку на ТО и автозапчасти.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.