Цели проекта:
Реализация.
На главной странице сосредоточились основополагающие информационные блоки с легко читаемой инфографикой:
Для каждого блока мы заботливо предусмотрели кнопку с ссылкой на детальную страницу услуги, чтобы пользователь сразу мог узнать подробнее о ней.
Кроме того...
На каждой странице сайта предусмотрен блок с формой обратного звонка. Таким образом, мы выполняем поставленную задачу по связи пользователя с менеджером компании.
Развернута фиксированная шапка, которая доступна с любой страницы сайта. На ней располагаются кнопки «Перезвоните мне» и «On-line OCCA». On-line OCCA – это внутренняя система, которая позволяет пользователю осуществлять бронирование и прочие действия в личном кабинете.
Услуги и Тревел-менеджмент
Для этих страниц мы реализовали вспомогательное боковое меню слева. С помощью него пользователь может легко переключаться между услугами, которые сосредоточены в его поле зрения.
Для каждой услуги тщательно подбирались фотоизображения на фотобанках.
Выставки
Для услуги «Выставки» был предусмотрен график выставок в виде списка с сортировкой по годам и архивом. В анонсе выставки пользователь сразу может узнать название, место, дату проведения и краткое описание мероприятия.
Для каждой выставки реализована отдельная страница с подробным описанием в виде таблиц и возможностью связаться с менеджером компании.
Контакты
Страница «Контакты» включила в себя максимально подробную информацию: карта, контакты, время работы, поддержка и т.п. При этом мы использовали яркую инфографику для фокусировки внимания пользователей и их удобства.
Адаптивная версия сайта
Для адаптивной версии сайта было разработано 24 дизайн-макета. Затем они подверглись кропотливой верстке и многоэтапному тестированию. Как результат, сайт адаптивен абсолютно под все существующие разрешения экрана на сегодняшний день.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.