Управление ставками при помощи сервиса R-брокер
Для подсчета конверсий установлена связь между аккаунтами R-брокера и Google Analytics. Настроены стратегии автоматического управления ставками, выбранные из «Каталога решений» R-брокера.
Пример одной из использованных стратегий.
Для управления РК «Елки» использовалась стратегия «Для снижения СРО». Суть данной стратегии заключается в следующем: высококонверсионные фразы выводятся на 1 место в спецразмещение, менее конверсионные фразы выводятся в спецразмещение (возможно, не на 1-е место), фразы с низкой конверсией отправляются в динамические показы.
Подробное описание стратегии:
1. Если за последние 7 дней по фразе было больше 100 кликов, а конверсия для цели «Дошел до корзины» больше 10%, то назначить для фразы тактику «1-е спецразмещение» с максимальной ставкой 60 руб.
2. Если за последние 7 дней по фразе было больше 100 кликов, а конверсия для цели «Дошел до корзины» была в интервале 0,1-1,0%, то назначить для фразы тактику «Только выгодная гарантия» с максимальной ставкой 15 руб. Эта тактика состоит в следующем. Если разница в стоимости первого и второго места в гарантии менее 20%, то выставляется первое место в гарантии с запасом 20%, если более 20%, то второе место в гарантии с запасом 20%. Если максимальной ставки не хватает для занятия любого места в гарантии, то выставляется цена 30 коп., и объявление уходит из показов на поиске.
3. Если за последние 7 дней конверсия для цели «Дошел до корзины» была в интервале 2-10%, то назначить для фразы тактику «Вход в спецразмещение с запасом 50%» с максимальной ставкой 45 руб.
4. Если за последние 7 дней по фразе было больше 100 кликов, а конверсия для цели «Дошел до корзины» была в интервале 1-2%, то назначить для фразы тактику «Вход в спецразмещение с запасом 50%» с максимальной ставкой 18 руб.
Результаты в Директе
R-брокер был подключен 05.12. При расчете показателей учитывались только транзакции, совершенные непосредственно после перехода на сайт с контекстного рекламного объявления. Отложенные транзакции (т.е. транзакции, совершенные после нескольких посещений сайта, при условии, что одно из посещений, но не последнее, было результатом клика по контекстной рекламе) не учитывались. В приведенных ниже таблицах показаны данные по 2-м РК за 2 равных по длительности периода: до и после подключения R-брокера.
Рекламная кампания «Наивысшая доступная позиция»
15.11-01.12 (до подключения R-брокера) | 06.12-22.12 (после подключения R-брокера) | |
Заказы | 505 | 482 |
CPC, руб. | 22,09 | 16,02 |
Конверсия | 1,48% | 1,71% |
СРО, руб. | 1 496 | 937 |
Рекламная кампания «Ёлки»
15.11-01.12 (до подключения R-брокера) | 06.12-22.12 (после подключения R-брокера) | |
Заказы | 231 | 212 |
CPC, руб. | 26,60 | 16,63 |
Конверсия | 2,37% | 2,41% |
СРО, руб. | 1 121 | 690 |
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.