Главная страница при запуске интернет-магазина
На главной странице мы вывели два баннера, которые позволили в один клик покупателю магазина перейти в распродажу или новую коллекцию.
Обычно информация о качестве товаров, возврате, доставке или оплате вынесена в меню нижнего футера. Покупатели не всегда могут быстро найти эту информацию.
Мы пошли иным путем: разместили на главной странице кликабельные иконки с этой информацией, при клике на которые покупатель переходит на соответствующую страницу магазина.Благодаря этому решению покупатель в один клик может увидеть информацию по доставке, оплате или возврате, а так же плюсы покупки товара в этом интернет-магазине:
Гибкая фильтрация позволяет заказчику самостоятельно создать параметры для фильтра для разных категорий товара
Реализована возможность быстрого просмотра товара и покупки в один клик из списка товаров, не заходя в карточку товара.Карточка товара – финишная прямая покупателя перед оформлением покупки. На этом этапе важно не перегрузить страницу информацией при этом, отобразить все, что может быть полезно видеть покупателю: сам товар, стоимость и скидка, описание, отзывы о товаре, оплата, доставка, возврат, рекомендуемые товары, вы смотрели.Дополнительно провели интеграцию с сервисом по e-mail маркетингу: сначала интегрировались с одним, затем с другим. Был период когда интернет-магазин работал одновременно с двумя сервисами сразу. В дальнейшем от одного сервиса клиент решил отказаться.
Интернет-магазины предлагают на выбор покупателя несколько вариантов доставки:
· Курьерская служба;
· Самовывоз из магазина;
· Пункты выдачи заказов;
· Почта России.
Не стали отходить от устоявшихся вариантов доставки, однако и тут мы нашли, что улучшить и автоматизировать: для удобства покупателей провели глубокую интеграцию со службой доставки – Boxberry.
Покупатели видят подробную информацию по пунктам выдачи заказов: адрес, время работы, описание проезда, стоимость доставки, срок доставки, возможность оплаты картами, наличие примерочных.
Расчет стоимости доставки производится автоматически и зависит от суммы заказа и населенного пункта, куда осуществляется доставка, исходя из тарифных зон Boxberry.
После оформления заказа и передачи его в службу доставки, покупателю приходит смс уведомление об отправке заказа и поступлении его в выбранный пункт выдачи заказа. Таким образом покупателям предоставлен выбор различных способов доставки с автоматическим расчетом ее стоимости, в зависимости от города доставки.
В качестве вывода
Согласно приведенной статистики от компании InSales на начало 2015 года график количества интернет-магазинов по категориям выглядит
Категория детские товары – входит в ТОП-3 по количеству интернет-магазинов. В нашей компании мы считаем, что при такой конкуренции успешны те, кто:
А главное, компания понимает, что разработка интернет-магазина – это не просто веб витрина, это сложный процесс создания вашего бизнеса в интернете. Нам с клиентом повезло. Желаем ему успехов и процветания. А мы сделаем все, чтобы помочь ему в этом.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.