Строительство и ремонт — одна из самых конкурентных тем в поиске. Сайты, которые выходят в топ, как правило, имеют:
Поэтому, когда к нам обратилась компания-производитель строительных блоков и ЖБ-изделий за услугами SEO-продвижения по Москве и Московской области, мы провели аудит существующего сайта и выяснили, что для успешного продвижения по региону требуется полностью переработать ресурс.
Новый сайт компании «Максимово» был разработан на Canape CMS. В процессе его создания:
Затем мы приступили к работам по продвижению. Здесь стоит отметить три ключевых момента:
В свою очередь мы понимали, что из-за высокой конкуренции и небольшого товарного ассортимента в каталоге, процесс продвижения сайта в топ поисковой выдачи по приоритетным запросам может занять более 6 месяцев. В связи с этим было принято решение: проанализировать сферы применения бетонных блоков и на основании полученных данных создать новые разделы, которые в дальнейшем могли бы привести потенциальных клиентов из поисковых систем.
Первый пункт нам удалось решить за счет открытия офиса представителя в Москве. Также компания подключила московский номер телефона и указала его на сайте.
Второй момент потребовал комплексного решения с нашей стороны. Первым делом при разработке были созданы и наполнены приоритетные разделы сайта: «Блоки рваный камень», «Керамзитобетонные блоки» и «Пескоцементные блоки», затем:
На следующем этапе работ было увеличено описание продукции. В каждую позицию каталога были добавлены:
После мы доработали текстовое описание товара, маркировка продукта, номер ГОСТа. К каждой из позиций добавлены сопутствующие товары и возможность перейти к следующему или предыдущему товару в разделе.
Полученные результаты по SEO-продвижению
Результатом нашей деятельности стало создание и наполнение новых разделов:
Как оказалось, по части данных запросов не было конкуренции, и нам удалось в довольно короткие сроки привлечь на сайт значительное количество посетителей, которые конвертировались в заказчиков. С момента создания и по текущий период число визитов только из поисковых систем составило:
В итоге мы получили 4 209 визитов из поисковых систем всего с помощью четырех новых разделов! Все проведенные работы прямым образом отразились на заказах – число звонков и обращений с сайта значительно увеличилось.
Также мы можем увидеть из статистики Яндекс.Метрика, что в настоящий момент эти разделы высоко ранжируются в поисковых системах и приводят существенное количество посетителей на сайт.
Запросы | Яндекс | |
---|---|---|
купить блоки для забора | 4 | 2 |
блоки для забора цена | 3 | 1 |
купить рваный камень | 5 | 2 |
блоки бессер | 2 | 2 |
пескоцементные фундаментные блоки | 2 | 1 |
блоки для гаража цена | 3 | 1 |
Мы не останавливаемся на полученных результатах — в планах по продвижению стоит расширение структуры, повышение конверсии посадочных страниц, подключение новых модулей для увеличения конверсии сайта. Основная цель — привлечение клиентов не только из Москвы и Смоленска, но и из других регионов России.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.