Ранее клиент уже обращался к нам для продвижения своего сайта по продаже дверей (мы писали об этом в кейсе «Перенос сайта на новую CMS и снижение затрат на продвижение»). Результатом работы был доволен, и снова выбрал WebCanape в качестве компании-подрядчика для создания и продвижения второго сайта.
Для качественного продвижения услуг «Оптима.Профи» необходимо было создать новый сайт и настроить правильно редиректы, поскольку старый ресурс работал нестабильно, имел большое количество ошибок в верстке и программной части.
После запуска нового сайта задачами специалистов было: провести SEO-оптимизацию сайта и вывести его в топ-3 по самым высокочастотным запросам тематики, а затем обеспечить постоянный прирост клиентов на сайт за счет поискового продвижения и стабильно высокую общую посещаемость.
За полгода работы нам удалось вывести сайт на лидирующие позиции в региональном поиске по большинству ключевых слов. На первых местах закрепились самые высокочастотные запросы: «пластиковые окна», «пластиковые двери», «ремонт окон» и др. До начала работ с сайтом посещаемость старого ресурса из поиска была 20 визитов, на данный момент — более 1000 визитов в месяц.
Запросы | Яндекс | |
---|---|---|
пластиковые окна | 1 | 8 |
офисные перегородки | 1 | 4 |
ремонт окон | 1 | 1 |
ремонт пластиковых окон | 3 | 1 |
пластиковые двери | 1 | 2 |
пластиковые окна цена | 1 | 8 |
пластиковые окна заказать | 2 | 3 |
Контекстная реклама в Яндекс и Google настраивалась таким образом, чтобы обеспечить приток клиентов на сайт по запросам, не вышедшим на достаточно высокие позиции в естественном поиске. Благодаря этой стратегии мы получили стабильно высокую посещаемость сайта из разных источников с первых месяцев работы.
Был разработан и добавлен каталог окон на сайт.
По самому высокочастотному запросу «пластиковые окна» первое место в поисковой выдаче Яндекса имеет каталожная страница c ассортиментом продукции, на которой отсутствует текст. Таким образом, мы можем сделать вывод, что для успешного продвижения даже по высококонкурентным запросам не обязательно использовать огромные SEO-тексты. Качественный контент, понятное пользователям представление имеющейся продукции и услуг, а также работа с метатегами — ключ к успеху.
На данном этапе работы над сайтом продолжаются. В планах: расширение структуры сайта по типам окон и дополнительным услугам, улучшение дизайна внутренних страниц, подключение дополнительных модулей и другие работы, направленные на увеличение конверсии.
Также, учитывая факт постоянного роста трафика на сайт с мобильных устройств, в планах создание адаптивной версии сайта.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.