Сайт клиента несколько месяцев находился на SEO-продвижении. Как известно, продвижение в естественной поисковой выдаче — процесс постепенный, поэтому перед нами стояла задача: запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директе с целью быстрого увеличения посещаемости сайта и количества заявок к моменту резкого роста спроса на продукцию. В нашем распоряжении было 2 недели.
Напомним, что тематика строительства очень дорогая, стоимость одного перехода на сайт в Яндекс.Директе по столичным регионам может достигать нескольких тысяч рублей. А компания как раз поставляет срубы, в основном, в Москву и Санкт-Петербург. В условиях ограниченного бюджета нужно было очень грамотно подойти к настройке рекламной кампании.
Также было доработано всплывающее окно с предложением обратного звонка клиенту.
К моменту роста потребительского спроса мы успели запустить и настроить рекламную кампанию на Яндекс. Посещаемость сайта резко возросла, начали поступать заявки от клиентов.
К моменту роста потребительского спроса мы успели запустить и настроить рекламную кампанию на Яндекс. Посещаемость сайта резко возросла, начали поступать заявки от клиентов.
По итогам первого месяца размещения контекстной рекламы было получено 137335 показов объявлений. Ресурс стал приносить новых заказчиков и прибыль. Конверсия рекламной кампании составила примерно 1,8% — это хороший показатель для сферы строительства.
Переходов на сайт | 722 |
CTR на поиске | 12,6% |
CTR в РС Яндекс | 0,2% |
Сумма расходов | 15600 руб. |
Средняя цена клика | 21 руб. |
Стоимость заявки | 400 руб. |
Во второй месяц нам удалось улучшить показатели:
Параллельно мы работали над качеством контента на страницах сайта, что привело к улучшению поведенческих показателей. Конверсия в итоге увеличилась до 2%.
В ближайших планах настройка объявлений на отдельные города Ленинградской области, что должно повысить эффективность рекламы, а также запуск рекламной кампании на московский регион.
Хочу отметить менеджера, ответственного за предоставление услуги по продвижению моего сайта по тарифу «Столица.Оптимальный», а также ведение рекламной компании — Елену Титову. Мы общаемся с Еленой уже на протяжении полугода, за все это время она зарекомендовала себя как высоко компетентный сотрудник, очень быстро реагирует на любые вопросы по сайту. Елена всегда помогает мне принять правильно решение во всех вопросах, связанных с сайтом. Ее рекомендации очень полезны для меня. А что особенно радует — это результат работ по продвижению, который полностью удовлетворяет моим ожиданиям.
Дмитрий
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.