Что мы сделали: Наша команда изучила систему, ее удобство и скорость использования. На основе экспертного анализа, мы разработали прототип для тестирования на фокус-группах в нашей Usability Lab. Фокус-группы мы собирали из представителей целевой аудитории, подходящих под портрет пользователей, который мы составили вместе с заказчиком. Главными параметрами стали: должность, активности в компании, опыт работы в продажах и опыт работы с CRM. Таким образом, мы точнее понимаем состав целевой аудитории продукта, что помогло сформировать фокус-группы. Чтобы обеспечить объективность результатов тестирования, мы поделили фокус-группу на подгруппы респондентов по навыкам работы в CRM.
Представителям ЦА мы предлагали пройти сценарий со сделками в существующей системе, и в нашем прототипе. Таким образом мы сравнили показатели продуктивности и эффективности.
Когда данные были собраны, мы сформировали статистику, измерили скорость выполения задач и продуктивность пользователей при работе с системой. На основе анализа, мы убедились, что предлагаемое нами решение повышает производительность сотрудников-пользователей CRM.
Прототип новой системы в большей степени оправдывает ожидания опытных пользователей, за счет продуманного удобного пользовательского интерфейса.
Согласно результатам тестирования, предложенное специалистами СимбирСофт решение проще и удобнее, чем текущее, и повышает продуктивность работы пользователя вне зависимости от опыта. Прототип новой системы позволяет пользователям и с опытом, и без, выполнить сценарий до двух раз быстрее, чем в текущей системе.
Предложенное, по результатам юзабилити-анализа решение, в 2 раза уменьшило количество ошибок пользователей и повысило скорость выполнения задачи более чем в 2 раза. Стоит отметить, что опытные пользователи выполняли задачи быстрее, чем их неопытные коллеги. Тем не менее, производительность каждой группы респондентов при работе в прототипе в 2,5 раза выше, чем при работе с системой.
Итак, в результате аудита мы выявили, что снижает эффективность работы пользователя и предложили решения по оптимизации. Проанализировав результаты юзабилити-тестирования, подготовили полный отчет для клиента. На основе наших рекомендаций клиент внес правки в систему.
Наш клиент представил свою обновленную систему на крупнейшей агропромышленной выставке России и получил десятки заказов. Тоже хотите море заказов? Обращайтесь к нам!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.