Клиент: Агрегатор покупок в Китае. Сервис по доставке с Китая. Сфера работы: все снг, офисы так же по всему СНГ
Цели: Увеличение присутствия в социальных сетях, увеличения узнаваемости, охвата аудитории и продаж с канала СММ
в группе vkontakte уже присутствовало 3000 людей. Но, это офферы и боты, которые надо почистить для корректного отображения статистики
Органическое продвижение группы:
За 2.5 года нам удалось привлечь 21.400 живой, целевой аудитории, по критериям и интересам с учетом всех чисток от неактивной аудитории (удаленные аккаунты, замороженные, заблокированные)
*внутренняя статистика vkontakte Мы старались постоянно чистить группу от появлявшихся ботов (аккаунты морозят, боты сами вступают). Запретить в группу вступать мы не могли. В итоге мы смогли поддерживать показатель неактивных аккаунтов на отметке 2-6%.
Большой проблемой с ботами возникали, так как в группу любят заходить различные перекупщики, которые быстро теряют аккаунты и их постоянно приходилось чистить. В среднем раз в 1-2 месяца происходила чистка до 0%
*данные сервиса antidogs
Продвижение группы в поиске
Отдельной статистики поисковых запросов внутри vkontakte не существует. Поэтому для проекции используется частотность запросов с поисковых систем. Нами было выбрано одно из самых перспективных ключей, который отражает всю суть бизнеса нашего клиента: "доставка из китая"
Мы тестировали различные варианты подачи информации, что позволило добиться хороших показателей вовлеченности и достичь:
*по данным сервиса popsters.ru
Для сравнения мы взяли ближайшие 8 конкурентов в поиске по ключу и сравнили показатели ER с нашими показателями
Только одна группа из всех конкурентов имеет лучше показатели вовлеченности аудитории, все остальные группы явно уступают
Сравнение среднее значение конкурентов - мы
в просчете среднего ER post мы не учитывали посты Transchina.by так как там явная накрутка вовлеченности присуствовала
статистика конкурентов
*по данным сервиса popsters.ru
Экономическая ценность и эффективность социального медиа маркетинга
За последний год (группа велась 2.5 года) было осуществлено:
11.648 переходов с vkontakte на сайт
5% (970 посетителей в месяц) подписчиков ежемесячно переходят на сайт
Ими было совершенно 755 покупок (конверсия по сайту 6,5%), что ~ 63 покупки в месяц или ежемесячные покупки в размере 0,32% от общего количества людей в группе
Общая прибыль на продажах составила: 5922$
по данным google analytics
Кейс написан компанией Marketing Planet CIS
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.