Все знают выражение «не в бровь, а в глаз». Оно как нельзя лучше объясняет простыми словами один из принципов создания рекламы. Его смысл заключается в том, чтобы использовать прямые визуальные ассоциации и максимально понятные слоганы. Именно на таком принципе построена эта коммуникация. Большой серией наружной рекламы мы показали номерной фонд апарт-отеля и отстроились от конкурентов, ведь только здесь есть всё: спальня, офис, кухня!
Задачи:
Итак, начнем с эскизного варианта макета. Воссоздадим интерьеры номеров в 3D и начнем разрабатывать слоганы.
В целом идея читается, но нужно много работать над деталями:
Вооот :) Это уже ближе к истине. Однако, совершенству, как и уровню запросов нашего арт-директора, нет предела, поэтому нужно внести ещё совсем немного корректировок :) Прям капельку.
Когда-нибудь сталкивались с проблемой, что на мониторе макет выглядит красиво и ярко, а при печати бледно или слишком темно? Чтобы предотвратить подобные «сюрпризы» делается цветопроба. Макет в уменьшенном масштабе печатается на баннерной ткани. Мы видим, что пол получился очень темным, да и стены темноваты — высветляем, и снова распечатываем цветопробу. И так до тех пор, пока макет при печати не получится в желаемой цветности. Процесс конечно не очень творческий и приятный, но просто необходимый для хорошего результата.
Всё готово :) Можно с радостью и гордостью передавать исходники в типографию.
Смотрите, как мы работали над другими проектами:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.