Задумали показать товары так, чтобы покупатель выбрал оборудование по параметрам и отправил заявку на точный расчёт стоимости. Для каждой модели нужно учитывать десятки параметров, поэтому мы отказались от идеи интернет-магазина на первом этапе — здесь нет типовых покупок. Предложили фильтр по основным показателям и расширенную форму предзаказа.
Скорректировали структуру, сохранив страницы для продвижения. В это время за работой следили оптимизаторы, чтобы подготовить сайт к выдаче в поисковиках.
Новая карта сайта
Старая карта сайта
Сайт построили на трёх категориях: радиаторы, полотенцесушители, конвекторы. Для первых двух продумали уникальные карточки товаров, для конвекторов — страницу с описанием приборов (их покупают только на заказ).
Прототип каталога радиаторов |
Прототип карточки радиатора |
Подборщик полотенцесушителей
Учитывали две аудитории: профессиональных строителей, которым привычно выбирать отопительные приборы, и покупателей, которые заказывают оборудование домой. Чтобы угодить всем, подготовили два вида формы.
Карточка радиатора
Карточка полотенцесушителей
Каталог дизайн-радиаторов |
Карточка конвектора |
Шаблонная текстовая |
В оформлении придерживались фирменного стиля Zehnder и дизайна старого сайта, который клиент хотел оставить. В начале проекта нас просили больше внимания обратить на вёрстку, поэтому мы сохранили блоки страниц от предыдущей версии, улучшив их внешний вид.
Для правильного подбора нужно указать известные параметры помещения
Вид продукции для каждого помещения |
Подтверждение заказа |
Сделали выдачу, которая учитывает выбранные фильтры и показывает только подходящие варианты, а в форме подбора сохраняются параметры для следующих шагов.
На будущее запланировали личный кабинет, чтобы превратить сайт-витрину в магазин.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.