«Тарелка Столовая» ориентируется как на гостей заведений, так и на представителей бизнеса. Всех потенциальных клиентов можно разделить на несколько групп:
Мы проанализировали потребности и поведение каждой из представленных целевых групп. На основе полученных выводов мы проработали поведенческие сценарии, разработали информационную архитектуру сайта и блоки информации, отвечающие потребностям аудитории.
Одна из задач — дать посетителям сайта исчерпывающую информацию о заведениях. Для этого мы разработали каталог столовых с фильтрацией по параметрам локации и режима работы. Интересующее заведение можно выбрать и на стилезованной интерактивной карте. Для каждой столовой есть карточка, которая содержит основную информацию: описание, режим работы, количество посадочных мест, расположение на карте, фотогалерея и 3D тур, близлежащие достопримечательности.
У «Тарелки Столовой» обширное меню: более 200 позиций. Чтобы пользователи могли быстро сориентироваться в предложении и выбрать что-то на свой вкус, мы разработали меню с фильтрацией по категории блюда, типу меню, калорийности и наличию в конкретном заведении. Например, можно найти вегетарианские супы низкой калорийности в столовой на Васильевском Острове. По всем блюдам опубликована разграммовка, калорийность и состав.
У компании есть возможность организовывать корпоративное питание. Чтобы предоставить информацию для потенциальных корпоративных клиентов, мы разработали специализированный раздел. Он позволяет легко разобраться в вариантах сотрудничества и выбрать для себя оптимальный. Соответствующие разделы разработаны также для тур-агентств и для организаторов мероприятий.
Работа по модели франчайзинга — это современный способ партнерства, который позволяет бренду расширить географию присутствия, а собственникам коммерческой недвижимости открыть стабильный бизнес по разработанной схеме. Чтобы потенциальные франчайзи могли получить информацию по открытию франшизы и дальнейшей работе, мы разработали информационный раздел, посвященный франчайзингу. Заинтересованные посетители могут отправить заявку на открытие заведения.
Дизайн-концепция сайта разработана на основе фирменного стиля бренда. Использованы фирменные цвета: оранжевый, белый и голубой; а также узнаваемый фирменный шрифт. Мы нарисовали десятки иконок, продумали микроанимацию, разработали шаблоны для рекламных акций. Чтобы «вызвать аппетит» у посетителей сайта, в дизайне мы использовали красочные фотографии блюд и интерьеров заведений. Для этого была организована фотосессия на основе подготовленных нами скетчей.
В сети столовых постоянно обслуживается большой поток посетителей. Мы отображаем блок с цифрами по ежедневным заказам блюд.
Многие любят «Тарелку» не только за разнообразие блюд, вкусную кухню и хороший сервис, но и за удобную программу лояльности. На сайте мы отображаем не только условия акций, но и выводим информацию о спецпредложениях, доступных прямо в момент просмотра сайта, и время, оставшееся до конца акции.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.