Создавая интернет платформу для взаимодействия между пользователями и сервис-центрами по ремонту, мы продумали сценарии использования и механики улучшения пользовательского опыта для повышения количества обращений, автоматизировали процессы взаимодействия пользователей и сотрудников сервис-центров.
-Кирилл Буров, арт-директор Le-Dantu
Уже более 2800 часов специалисты работают над созданием и развитием этого проекта, повышая его эффективность из года в год.
Задача. Требовалось распределить нагрузку, оптимизировать процесс работы сервисных центров (СЦ) и обеспечить комфорт клиенту сервиса.
Решения:
Основываясь на данных заказов СЦ мы визуализировали часы загрузки, чтобы клиент знал когда ему не придется стоять в очереди и разгрузить специалистов СЦ.
Сайт постоянно обменивается данными с SAP и отображает в реальном времени наличие конкретной запчасти в конкретном СЦ. Система предсказывает время ремонта исходя из наличия запчасти, текущей загрузки мастеров СЦ и многолетней статистики.
Полный каталог всех обслуживаемых моделей, с быстрым предиктивным поиском по каталогу, чтобы посетитель смог узнать, сможет ли СЦ отремонтировать его модель, не обращаясь к операторам.
Клиенту предлагаются аксесуары основываясь на каталоге зависимостей моделей и аксесуаров (в SAP) и возможности предоставления данной услуги по данным сайта.
Компания клиента получила существенное приемущество на рынке и заключила значимые контракты с новыми партнерами. И теперь является лидером рынка.
За три года взаимодействия было решено множество задач, общим объемом более 2800 часов разных специалистов. И уже сейчас, нам поставили новые амбиционзные цели.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.