Создание сайтов
12 сентября 2016 Мария , Аспро

BigWall.ru – интернет-магазин снаряжения и одежды для альпинистов

заказчик

BigWall – интернет-магазин снаряжения и одежды для спортивного и промышленного альпинизма, горного туризма, скалолазания и путешествий

задача

Перенести устаревший интернет-магазин на готовое решение «Аспро: Маркет» и повысить продажи в онлайне. А если проще – сделать классный сайт для тех, кто силен духом и не боится высоты!

 

Всем привет! На связи – компания Аспро.  Мы специализируемся на создании готовых сайтов на 1С-Битрикс и сегодня хотим рассказать и показать один из наших проектов – интернет-магазин снаряжения для альпинизма, созданный на основе нашего решения «Аспро: Маркет».  В этом кейсе не будет громких слов о том, как мы разрабатывали супердизайн или функционал, который один на миллион. Зато покажем, как можно допилить типовой шаблон на 1С-Битрикс под конкретный проект и что из этого может получиться. 

Коротко о проекте BigWall.ru 

Магазин был создан в 1997 году командой спортсменов-альпинистов, которые хотели быть счастливыми не только в горах, но и в городе.

В 2005 открыли BigWall.ru как онлайн-витрину магазина «Штурм» на Октябрьском шоссе. Со временем интернет-магазин стал обособленным подразделением со своим штатом, складом и логистикой, которым занималась целая команда.

Почему они обратились к нам за новым интернет-проектом? А вот почему: сайт окончательно устарел.

«В какой-то момент стало очевидным, что на сайте образовалось большое количество заплаток и костылей, а уровень требовал большего количества и качества механизмов. Компания всё больше расширяла продажи в области онлайн-продаж и было принято решение о смене сайта.

Мы решили отказаться от штатных сотрудников и построить сайт на базе готового решения, за поддержку которого будет отвечать внешний разработчик. На изучение предложений на рынке и переговоры ушло три месяца, в течении которых были протестированы решения разработчиков и, главное, качество работы техподдержки компаний», – говорит Тимур Ахмедханов, создатель интернет-магазина.

Особенности

Создатели BigWall.ru долго присматривались к нашим решениям. Прежде чем переводить свой флагманский онлайн-шоп на «Аспро: Маркет», они протестировали решение на сайте одного из своих подразделений – интернет-магазина ropeworker.ru. И только когда убедились, что он нравится клиентам и стабильно работает, решили перевести на решение основной проект. Еще одним немаловажным фактором, повлиявшим на выбор, стала отзывчивая техподдержка.

Трудности стали ясны уже на этапе составления техзадания:

1. Четыре в одном

У клиента было 4 сайта, все файлы хранились в общей папке. Контентом трудно было управлять. Требовалось объединить все сайты в один интернет-магазин.

2. Без потери данных

Сайт был действующим, поэтому нам нельзя было терять историю заказов и клиентскую базу. Также нужно было сохранить url-адреса и настроить редиректы, перенести блог.

3. Новые возможности

Нужно было настроить интеграцию с 1С, предусмотреть возможность собирать комплекты с калькулятором.

Что мы сделали

Провели миграцию сайта на решение «Аспро: Маркет». В процессе переноса учли все пожелания клиента, которые уместились на нескольких листах формата А4. Например, изменили личный кабинет для удобства пользователей, добавили пункт согласия с условиями публичной оферты, вкладку «Размеры» и виджет от сервиса Cackle в карточу товара – для красивых комментариев. Также мы оптимизировали страницу списка товаров с торговыми предложениями для максимально быстрой загрузки.

После этого перенесли новый интернет-магазин на другой хостинг и настроили переадресацию с 4 доменов на новый сайт. В результате производительность сайта выросла до 43,5 пунктов (из 30 эталонных) — почти вдвое больше по сравнению с предыдущим хостингом!

Как стал выглядеть интернет-магазин

Главная страница: тематические баннеры, тизеры преимуществ, плавающие баннеры для подкатегорий каталога, горячие предложения и бренды. 

 

 

Главная страница

Каталог: наглядный и функциональный, с выводом торговых предложений (SKU).

Карточка товара: крупные фотографии, основные конверсионные элементы вынесены на первый экран – размер экономии, кнопка корзины, кнопка для покупки в 1 клик.

Корзина: лаконичная, ничего лишнего – чтобы не отвлекать посетителя от процесса оформления заказа.

И еще немного деталей: 

Итоги

Получили новый современный интернет-магазин, которым клиент смог управлять самостоятельно, без привлечения команды программистов и верстальщиков.

А вот что говорит заказчик: 

«Мы получили сайт, который очень хорошо оценили наши постоянные и новые клиенты, повысилось количество заказов и выросла конверсия как по входящим заказам, так и по выполненным», – Тимур Ахмедханов, BigWall.ru.

Посмотреть действующий сайт: bigwall.ru


Перейти на сайт

Обсуждение