Создание лендинга для производителя деревянных окон Информация о клиенте
Компания “Панорама”, производитель деревянных окон в Астрахани.
Цель создания проекта
Цель создания лендинга — привлечение новых клиентов в России и Казахстане.
Особенности проекта
Новый сайт должен был стать вдохновением для посетителя. Основной нашей задачей было предугадать желания потенциального клиента компании, показать его мечты об идеальном доме и доказать, что это реально. Вызвать доверие и стать попутчиком покупателя на пути к его мечтам. Передать всю ценность натурального материала так, чтобы из экрана монитора “чувствовался запах дерева” и ощущение уюта.
Структура посадочной страницы “Панорама”
Целевая аудитория продукта — люди со средним уровнем дохода и выше. Они любят все качественное, эстетичное и надежное.
Первый экран показывает идеальную картинку будущего. Уютный дом с большими деревянными окнами, сквозь которые видна лужайка во дворе и сад. Ребенок обнимает любимого семейного пса и любуется видом из окна.
Здесь посетитель должен представить свой дом вот с такими окнами — большими, светлыми и натуральными. Задача первого экрана — заинтересовать и оставить на странице потенциального клиента. Для этого, кроме “живого” изображения, здесь есть уникальное торговое предложение с указанием основных преимуществ компании.
Часть лид-формы, которая видна внизу первого экрана мотивирует прокрутить вниз.
Форма захвата
Человек прокручивает дальше, и сразу формируем желание совершить действие:
призыв к действию в заголовке формы;
возможность вызвать замерщика бесплатно;
привлекающая внимание кнопка “Получить консультацию”.
Саму форму держит человеческая рука. Такой эффект способствует формированию более доверительных отношений, как бы показывая — я уже близок к своей цели, держу в руках и рассматриваю бланк заявки, скоро у меня будут классные окна.
Факты в цифрах
Показывают опыт компании не в пустых словах, а в реальных числовых значениях. 15 лет на рынке — вызывает доверие, 7345 объектов — формирует желание, 1735 окон ежегодно — закрепляет желание совершить заказ. Здесь использованы сразу два принципа влияния на посетителя. Люди больше доверяют цифрам, чем определениям. Также количество выполненных объектов и мощности производства за счет спроса, мотивируют человека стать одним из тысяч клиентов компании.
Закрытие возражений
Блок выполнен в виде слайдера, который позволяет за короткий промежуток времени ознакомиться с преимуществами компании, убедиться в профессионализме и отбросить сомнения.
Доставка в Казахстан
“Панорама” успешно работает на рынке Астрахани и Атырау (Казахстан). Для расширения клиентской базы в Казахстане использован блок, который информирует о быстрой доставке. Скорость акцентирована изображением с авиатранспортом. Фото стеклопакетов и окон из дерева в разрезе подталкивает посетителя к выбору, тем самым формируя желание обладать продуктом.
Сравнение с ПВХ окнами
В этом блоке также использован слайдер, чтобы все преимущества деревянных окон воспринимались легко и окончательно убедили клиента в необходимости совершить заказ.
Результат
Здесь нажимаем на основные проблемы, которых клиент может избежать при покупке качественных деревянных окон. В итоге человек видит решение этих проблем в деревянных окнах от компании “Панорама”. У него отчетливо формируется желание совершить заказ. В блоке есть изображение окна в разрезе и кнопка для вызова замерщика, чтобы подтолкнуть к действию прямо сейчас. Также реализован эффект увеличения лупой, который позволяет в мельчайших деталях увидеть “древесные узоры” окон.
Спектр услуг
Этот блок показывает клиенту, как происходит процесс установки окон. 4 простых шага, которые поясняют принципы работы компании и показывают, что даже после монтажа он может рассчитывать на специалистов компании.
6 шагов к теплу и уюту
Здесь используется сразу несколько факторов влияния на посетителя:
четные числа лучше воспринимаются людьми, используем 6 шагов.
изображение окна в центре блока и поэтапное приближение к цели — установке новых окон показывает, что это несложно и быстро. Способствует принятию решения оставить заявку или позвонить — запустить процесс.
Отзывы с аудиозаписями
Реальные отзывы способствуют принятию решения потенциального клиента о сотрудничестве именно с этой компанией. У заказчика были аудиоотзывы, которые мы прикрепили в этот блок. Человек может как почитать, так и услышать голос людей, которые уже воспользовались услугами.
Финальная лид-форма
К использованным ранее призывам, здесь добавлена возможность получить скидку 22%. Ограничение по времени задействует принцип дефицита и в комплексе с появившейся выгодой формирует стойкое желание совершить заказ. Также добавлено изображение чашечки ароматного кофе, что вызывает симпатию у клиента. В случае еще сомневающегося посетителя этот блок подталкивает заполнить форму и нажать кнопку “Вызвать замерщика”.
Наши впечатления от проекта
Заказчик интересный, проект вышел действительно стоящим и красивым. По тексту обошлись одним этапом правок и он был утвержден. На этапе дизайна нескольким корректировкам подвергся первый экран, остальные блоки были утверждены. Рассмотрев множество предложенных нами вариантов первого экрана, мы услышали заветное "ДА".
В технической части был использован эффект “увеличение лупой”, а так же, приятным решением от верстальщика в тандеме с дизайнером стало динамическая смена контента при клике/наведении в нескольких блоках (слайдер).
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.