Когда мы взяли на продвижение этот интернет-магазин - он работал, но не приносил столько заказов, чтобы считать его еще одним источником клиентов. Не все было ужасно, но многое было плохо. Спамные тексты, дубли страниц и текстов, внутренние ошибки - было все.
Первый месяц наш программист работал над этим сайтом почти нон-стоп. Порой казалось, что легче будет сделать новый сайт. Многочисленные пункты ТЗ приводить смысла нет. Из остального:
Изменили дизайн. Там были большие проблемы, ибо и сам дизайн и конверсия были очень плохого качества. К сожалению, не сохранилось скриншота, чтобы показать. Но вот скриншот промежуточной версии, и она намного лучше той, что была раньше.
А вот итоговый дизайн, который конвертирует на 80% лучше промежуточного дизайна. И с ним еще идет работа, есть куда расти.
Сменили контент на сайте. Убрали "простыни" текстов, начали публиковать на сайте статьи, полезные для людей, а не для поисковых систем.
Убрали проблемы пользователей. Проанализировали с помощью Вебвизора поведение посетителей на сайте, какие у них возникают проблемы. Определили, что нужно сделать для их устранения. Даже небольшую фокус-группу собрали и дали им посмотреть сайт и высказать свое мнение.
Сделали полноценную мобильную версию. Около 15% посетителей были с мобильного телефона, но для них интернет-магазин отображался ужасно, было много отказов и ноль заказов. Сейчас каждый 3-й заказ - с мобильного, доля посетителей со смартфонов - около 32%, отказы снизились в 6 раз.
Увеличили доверие к интернет-магазину. Сделали страницы "Гарантии", вывели на видные места информацию об офлайновых магазинах, о сроке работы на рынке. Как только это сделали - количество отказов снизилось на 3%, а конверсия в заказы выросла на 0.3%.
Упростили совершение заказа. "Прошли" весь путь клиента - от попадания на сайт до заказа. Выявили узкие места, упростили процедуру заказа. Всего лишь один факт - было 13 полей для регистрации клиента. Ужасно длинная форма для заполнения с парочкой вообще непонятных полей. Оставили всего 5 полей - и это с полем комментария к заказу.
Провели большую работу с внешней оптимизацией и поведенческими факторами. Делали кампании в социальных сетях, работа с блогерами на YouTube и обычными блогерами, размещали отзывы на форумах и в сообществах.
Ниже график роста посещаемости. В 30 раз посещаемость интернет-магазина выросла. И продолжает расти.
Ниже график роста числа заказов. Мы очень постарались над процессом заказа, провели множество тестов и итераций. Рост в 11 раз. Причем - одновременно существенно вырос средний чек. До нас - средний чек был около 3000 рублей. Сейчас средний чек - 7000 рублей, и примерно 20% заказов - это чек около 18000 рублей. Рекордный заказ был на сумму свыше 100000 рублей, буквально пару месяцев назад.
В качестве итога - клиент доволен, вот его отзыв. Мы тоже довольны, результаты отличные. Все цели поставленные клиентом перед агентством Интермонте - достигнуты.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.