На первом этапе работы мы определились с основными моментами концепции внешнего вида будущего сайта.
Цветовая гамма сайта выбрана с использованием корпоративных розово-красных и сине-голубых тонов.
На сайте мы использовали элементы очертания логотипа компании в виде буквы S.
Главную страницу мы представили в виде блоков, каждый из которых имеет свой дизайн. Клиенту было предложено несколько вариантов дизайна макетов.
Интерактивный слайдер на главной странице помогает быстро сообщить пользователю актуальную информацию.
В итоге сайт получился достаточно объёмным, с разветвлённой структурой, большим количеством разделов и модулей.
Обширный каталог оборудования мы организовали с четырьмя видами навигации:
Для быстрого нахождения требуемых позиций в каталоге мы реализовали удобную систему фильтрации по ключевым параметрам. Структура каталога не разбита на группы. Позиции в нём представлены одновременно в нескольких категориях в зависимости от выбранного типа фильтрации.
Карточка товара содержит подробное описание оборудования, его характеристики, изображение, файлы с технической документацией. Помимо этого здесь приведена информация о доставке и технической поддержке.
В разделе «Услуги» представлена возможность заказать услуги на сайте.
Раздел обучения вынесен на сайте отдельно. Здесь пользователи могут ознакомиться со статьями-обзорами с фильтрацией по производителю и отрасли. В этом разделе представлены тематические видеоматериалы, документация, анонсы о проводимых мероприятиях.
Определённая группа размещённых материалов доступна только зарегистрированным пользователям.
На сайте мы разработали личный кабинет партнёра. После введения регистрационных данных пользователю становится доступна возможность совершать заказы с сайта, скачать прайс-лист и т. д.
На сайте реализован раздел новостей с возможностью подписки на рассылку. Также представлены акции, реализованные проекты с компоновкой по годам, указана корпоративная информация.
В качестве системы управлением содержимым сайта мы выбрали современную и безопасную платформу «1С-Битрикс».
Сайт компании «Серния» выгодно отличается от аналогичных проектов удобной структурой, понятной навигацией и удачному цветовому решению, соответствующему технологичной тематике.
Подробнее читайте на нашем сайте: http://bquadro.ru/portfolio/websites/sernia?utm_source=cmsmagazine&utm_medium=cases&utm_campaign=sernia_site
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.