Услуга: контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс.Директ.
Тематика сайта: cадоводство и огородничество.
Регион: Россия.
Период тестирования списков ремаркетинга в Google Покупках: 17.09 — 27.12.2015.
Расходы (без комиссии агентства): $67.
Доход: $569. Особенности проекта
Для продвижения клиента используется весь арсенал услуг [PPC 2.0]. Но в данном кейсе я хочу отдельно остановиться на тестировании конкретного инструмента — списков ремаркетинга в Google Покупках.
Возможность подключения списков появилась в сентябре 2015 года, и мы решили сразу же их протестировать.
Списки ремаркетинга в Google Покупках позволяют показывать рекламу ранее посещавшим ваш сайт пользователям, когда они выполняют поиск таких же товаров в Google.
Данный инструмент расширяет возможности кампаний поискового ремаркетинга (RLSA) и позволяет вывести эти кампании за границы сугубо текстовых объявлений (теперь они могут включать товарные объявления — PLA).
Пример товарного объявления:
1. Для ремаркетинга в Google Покупках нужно убедиться, что у вас настроены аккаунты в AdWords и Merchant Center.
2. В существующей торговой кампании необходимо перейти на вкладку «Аудитории», добавить список ремаркетинга (желательно использовать аудитории с большим количеством пользователей) и установить корректировки ставок.
3. При добавлении списка ремаркетинга вы получите возможность выбрать:
Готово!
Но выгодно ли настраивать списки ремаркетинга в Google Покупках?
Количество показов: 27 766.
Количество переходов: 884.
Количество транзакций: 19.
Коэффициент транзакций: 1,97%.
Стоимость транзакции: $3,53.
Доход — в рублях.
Посчитаем ROI:
Прибыль = доход (по данным ecommerce) * средняя маржа.
ROI = (прибыль − траты на рекламу) / траты на рекламу
Общий доход = $569.
Средняя маржа = 40%.
Прибыль = $569 * 0,40 = $227,6.
ROI = ($227,6 ? $67) / $67 * 100% = 239,7%. Рекламная кампания полностью окупилась и принесла 239,7% прибыли.
По сравнению с другими кампаниями, продаж не много (мы использовали небольшие списки ремаркетинга), но Google Покупки показали хороший ROI и высокий коэффициент транзакций. К тому же этот инструмент быстро и легко настраивается.
Успешных кампаний!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.