Услуга: SEO-продвижение с абонентской платой.
Тематика проекта: детская костюмерная.
Регион: Одесса, но возможна доставка в другие города Украины.
Бюджет на продвижение: $300 в месяц (с учетом комиссии агентства).
Период продвижения: с октября 2014.
Цели проекта: увеличение количества целевого трафика и количества заявок. Цели и особенности проекта
Colombina — костюмерная, предоставляющая услуги по пошиву, прокату и продаже детских карнавальных костюмов. На сайте представлено почти 200 различных карнавальных костюмов.
У сайта — ярко выраженная сезонность, основной пик приходится на декабрь. Тогда приходит время утренников в школах и детских садах. Также небольшой всплеск активности целевой аудитории наблюдается в феврале, однако он в несколько раз меньше, чем в декабре.
Цели продвижения: рост органического трафика и транзакций.
С помощью Key Collector и Serpstat (ex. Prodvigator) подобрали ключевые фразы, которые затем сгруппировали по соответствующим целевым страницам. Анализ конкурентов и подобранных ключевых фраз показал, что основными целевыми страницами являются именно карточки товаров, а не страницы категорий.
Это связано с тем, что, как правило, роли персонажей для утренников раздают детям без права выбора. Родителям ничего не остается, как проходить квест по поиску заданного костюма.
Самые популярные страницы на сайте в сезон:
На основе подобранных фраз был составлен шаблон генерации мета-тегов для карточек товаров, включающий в себя название костюма и основные важные ключевые слова, например:
1 Детский карнавальный костюм Мушкетер: прокат, пошив, купить в Одессе | Костюмерная Colombina. Несмотря на то, что в данном шаблоне содержится только одна переменная (название костюма) — он позволяет привлечь ключевые фразы, связанные как с покупкой, так и с прокатом и пошивом костюмов.
Структура сайта очень простая, но со своими задачами справляется хорошо.
Примерный вид:
Страницы категорий предназначены больше для удобства пользователей, чем для привлечения трафика.
При продвижении сайта упор делался на внутреннюю оптимизацию, внешней уделялось меньше внимания. В рамках работ по внешней оптимизации наращивались:
Седьмого октября, после апдейта Яндекса, немного увеличился тИЦ (до 40). Небольшой, но приятный бонус.
Для всех карточек товаров были написаны тексты объемом около 3000 символов. В текстах содержится информация о костюме, краткая информация об истории персонажа и призыв к покупке.
Помимо вышеуказанных работ, на сайте был создан блог, проведен базовый юзабилити-аудит и настроена типографика.
Динамика роста трафика, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (1 ноября — 31 декабря):
Рост количества заявок в сезон — 227%.
Костюмерная оказывает индивидуальные услуги, их стоимость колеблется в широких пределах (например, по прокату — от 400 до 2000 гривен), поэтому рассчитать точный ROI не представляется возможным.
Работы продолжаются. Уже в ближайшем будущем мы внедрим:
К успешному результату нас приблизила совместная работа над сайтом агентских и клиентских специалистов.
Как здесь не вспомнить график:
Результаты исследования 600+ историй клиентов Netpeak.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.