Услуга: контекстная реклама.
Регион: Украина.
Продолжительность кампании: 1,5 месяца.
Бюджет на 1,5 месяца: $287,7. С этим крупным клиентом на рынке ecommerce мы работаем уже давно. Так как наш главный ориентир — ROI, специалисты Netpeak постоянно ищут новые инструменты, чтобы приносить клиенту прибыль. Для этого мы систематически проводим тестирования новых источников для привлечения как новых пользователей, так и уже лояльных к бренду.
В данном кейсе речь пойдет об использовании поискового ремаркетинга: от настройки и до получения результатов.
Возможность подключения ремаркетинга в поисковой сети Google появилась не так давно. Далее мы расскажем, каких результатов получилось добиться с помощью этого инструмента.
Заходим в аккаунт Analytics → выбираем «Ресурс» ? код отслеживания ? сбор данных ? включаем функцию ремаркетинга.
Не забываем сохраниться.
Если не подключить данную функцию в Analytics, в AdWords аудитории для поиска будут недоступны:
В поиске можно воспользоваться только списками, созданными в Google AdWords.
При включении поискового ремаркетинга в Analytics, аудитории в аккаунте AdWords приобретут вид:
Списки могут подтягиваться в течение 2-3 дней.
Наибольшее количество конверсий (транзакций) принесла аудитория с таргетингом на посетителей карточки товара без транзакций — 61,1% от общего количества транзакций, совершенных в кампании RLSA. В кампании с таргетингом на контекстно-медийную сеть данный показатель составляет 69,6%. То есть наиболее эффективный список — «Посетители карточки товара, не совершившие транзакции». Он возвращает на сайт наиболее заинтересованную аудиторию, которая не выбирает, что купить, а уже оценивает характеристики товара на карточке.
Также для данной кампании подключено автоматизированное правило, с помощью которого объявления показывались вверху страницы.
Правило настраивается на вкладке «Автоматизация», далее «Создать правило — ключевые слова» и «Повысить ставки до уровня цены за клик для показа вверху страницы».
Настройка правила:
С чем связаны выводы о необходимости размещения рекламных объявлений в ТОП-3 рекламной выдачи?
Рассмотрим сегментированный отчет, где проведем анализ по конверсионности позиции рекламного объявления:
Все конверсии совершены при показе объявления вверху страницы.
При показе объявления вверху страницы также наблюдается наивысший CTR (кликабельность объявления) и наименьшая стоимость клика.
Анализируемый период — 27.07-08.09.
Отдельно рассмотрим полученные данные по сетям.
Remarketing (таргетинг на контекстно-медийную сеть с использованием списков ремаркетинга):
Search (таргетинг на поисковую сеть):
RLSA (таргетинг на поисковую сеть Google с использованием списков ремаркетинга):
Результаты отдельно по кампаниям RLSA (remarketing lists for search ads — списки ремаркетинга для рекламы в поиске).
Транзакции: 18.
Коэффициент конверсии: 0,74%.
Доход по данным ecommerce: $3211,5.
Маржа: 55%.
Траты на рекламу: $287,7. (включая комиссию агентства).
Валовая прибыль: 3211,5 * 0,55 = $1766,32.
ROI (ROMI) по валовой прибыли: (1766,32 — 287,7) / 287,7 * 100% = 514%. С поисковым ремаркетингом работать просто необходимо. Данный инструмент нельзя сравнивать ни с кампаниями, таргетированными на поисковую сеть Google, ни с контекстно-медийной сетью (отдельно ремаркетингом), так как он направлен на привлечение очень узкой целевой аудитории.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.