Услуга: SEO-продвижение с оплатой за трафик.
Тематика проекта: цветочная продукция.
Регионы: Армения, Грузия, Казахстан, Россия, Украина.
Целевой регион продвижения: Россия.
Минимальный бюджет на продвижение: $800 (включая комиссию агентства).
Период продвижения: с ноября 2014.
Работы начались в ноябре 2014-го. Проект недавно появился на свет и только готовился к “взрослой жизни”. Соответственно, данные по обороту и трафику перед началом продвижения были минимальны, в связи с этим показатели не будут сравниваться с аналогичными периодами прошлого года.
Основные цели проекта — увеличение целевого трафика и количества конверсий. Поэтому перед командой SEO-специалистов стояли следующие первостепенные задачи:
Читайте детали о том, как мы обычно справляемся с такими трудностями, в посте о SEO-продвижении под Болгарию.
1. Сбор семантического ядра для дальнейшего создания полезных для пользователя целевых страниц, которые легко можно найти в поиске. Были выявлены основные группы запросов, включая те, с помощью которых пользователи попадают на сайты конкурентов.
2. Доработана структура сайта для полноценного охвата всех собранных ключевых фраз путем создания посадочных страниц и широкого набора фильтров для низкочастотных запросов.
3. Проанализирована сезонность трафика в тематике. Было решено, что, за исключением существенных пиков на 14 февраля и 8 марта, сезонностью можно практически пренебречь.
4. Создана стратегия продвижения, учитывающая вынос региональных версий сайта на поддомены и отдельную работу над ними.
Для каждого поддомена:
5. В рамках наращивания качественной и максимально естественной ссылочной массы:
6. Написаны тексты для целевых страниц, которые в дальнейшем были опубликованы на сайте.
7. Удалены все битые ссылки на сайте и устранены другие технические ошибки, выявленные с помощью сканирования программой Netpeak Spider.
8. Составлены и внедрены рекомендации по оптимизации сайта для мобильных устройств.
9. Проведен базовый юзабилити-аудит.
10. Очень много другой более мелкой, но не менее важной работы.
Среди других, в работе использовались такие сервисы и продукты:
Число посетителей сайта, пришедших исключительно из поисковых систем, увеличилось в 20 раз:
Удалось существенно повысить динамику роста видимости в Яндекс.Москва (по данным Serpstat (ex. Prodvigator)):
В период с 1 по 31 июля 2015 был достигнут рост по запросам из поисковой выдачи на 40,90%. При этом транзакции выросли на 69,14%, а доход увеличился на 85,85% (без учета заказов по телефону и ассоциированных конверсий).
Маржа составляет всего лишь 20%.
Таким образом, ROI за июль (без учета заказов по телефону и ассоциированных конверсий) составил:
Валовая прибыль = Доход × Маржа = 1 280 502,00 * 0,2 = 256100,40 руб.
ROI (ROMI) по валовой прибыли = ((Доход ? Маржа) – Траты клиента) / Траты клиента * 100% = (256100,40 – 110 224,00) / 110 224,00 * 100% = 132,3%. Продемонстрируем для наглядности данные из Личного кабинета клиента за последние 3 месяца работы:
Важным моментом является образцовость клиента и работы его небольшой, но слаженной команды. Все технические задания внедрялись оперативно и с высоким показателем качества исполнения. Клиент порой сам становился инициатором определенных доработок, контролировал все внедрения, предлагая правки, внося предложения и при этом не навязывая свое видение.
Согласно нашему опросу среди 600 проектов, шанс сотрудничать с таким клиентом — 17,2%.
Читайте полную версию исследования, чтобы узнать, как повысить эту вероятность.
Залог успеха данного проекта — грамотно налаженная коммуникация клиент-агентство и своевременная расстановка приоритетов для всех SEO-задач. Конечно же, мы движемся дальше и осваиваем открывшиеся горизонты продвижения. Ждите новых кейсов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.