Услуга: SEO-продвижение с абонентской платой.
Тематика: грузовые перевозки.
Целевой регион продвижения: Украина.
Период продвижения: 5 месяцев.
Бюджет: $554 (в месяц, включая оплату услуг агентства). Цель
Нашей первой целью было увеличение целевого трафика на сайт. Вторая цель — увеличение количества звонков от потенциальных клиентов.
Сайт клиента предоставляет услуги междугородних грузовых перевозок (транспортно-экспедиционная компания). Когда клиент обратился к нам, сайту было всего два месяца. Естественно, что весь сайт состоял из нескольких страниц со скопированным контентом, а также с минимальным числом ежедневных посетителей.
Работу над проектом мы начали в конце июня 2014 года. Приятно, что клиент сам был программистом, поэтому достаточно быстро внедрял все наши доработки. Это позволило добиться хороших результатов в сжатые сроки.
1. Собраны целевые запросы для сайта. При помощи сервиса Serpstat (ex. Prodvigator) были выявлены основные группы запросов пользователей, с помощью которых транспортные компании собирают трафик на сайты. Обсудив с клиентом конкретные виды услуг, расширили базу запросов для тех видов перевозок, которые осуществляет компания.
2. Сформирован SEO-аудит. В рамках аудита были рассмотрены проблемы с технической и контентной оптимизацией сайта, а также юзабилити.
3. Оптимизированы картинки на сайте, прописаны размеры, прописаны шаблоны формирования alt и title.
4. Создан новый файл robots.txt. В нем закрыты технические страницы, указана ссылка на host и xml карту сайта.
5. Прописаны шаблоны мета-тегов title, description, keywords и заголовков страниц. Для ряда страниц сформированы мета-теги вручную на основе групп запросов пользователей, чтобы лучше ранжироваться по низкочастотным запросам.
6. Внедрена микроразметка на страницы всех услуг и типов грузов. Размечены отзывы и «хлебные крошки»:
7. Переписаны и структурированы тексты на сайте, так как они были скопированы с других сайтов, а также содержали слишком частые повторения точных вхождений ключевых слов.
8. Сформированы xml и html карты сайта для более быстрой индексации новых страниц сайта, а также улучшения навигации по сайту.
9. Настроен правильный код ответа сервера сайта при отсутствии страницы. Ранее при добавлении любых символов в url, страница просто копировала основную.
10. Увеличена скорость сайта при помощи уменьшения числа запросов, а также оптимизации кода страниц.
11.Удалены все битые ссылки на сайте, выявленные с помощью сканирования сервисом Netpeak Spider.
Продемонстрируем данные из Личного кабинета клиента за четыре месяца работы:
Число посетителей сайта, пришедших исключительно из поисковых систем, увеличилось в 18 раз:
При этом коэффициент конверсии в звонки увеличился с 1,22% до 5,63%, то есть увеличился в 4,41 раза.
И главное достижение — довольный клиент.
Наш кейс — показательный пример слаженной работы агентства и заинтересованного клиента. Часто из-за нежелания клиента внедрять доработки новому сайту нужно вдвое дольше времени, чтобы достичь таких результатов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.