Для начала разговора перефразируем известный детский стишок: сайты всякие нужны, сайты всякие важны. Есть сайты — уютные коттеджи. Есть сайты — красивые витрины. А есть сайты — города со сложной структурой и насыщенным трафиком.
В результате сотрудничества интернет-агентства «Амадо» и группы предприятий «UCON GROUP» в сети появился новый сайт-мегаполис.
В 2013 году мы получили заказ на создание корпоративного сайта для группы предприятий «UCON GROUP», крупнейшего на Западном Урале оператора в сфере дорожного строительства.
Старый ресурс был неактуален по ряду параметров. Требовался выход на более продвинутый уровень. Кроме того, у компании намечалась юбилейная дата: повод подвести итоги, подчеркнуть успехи и наметить перспективы.
Всё шло по классической схеме: анализ данных — прототипирование — дизайн. Особенностью проекта является степень участия разработчика. Обычно корпоративный сайт мы сдаем с образцами наполнения внутренних страниц, а дальше за дело берется Заказчик.
Для «UCON GROUP» все внутренние страницы — что называется «от и до» — рисовали и наполняли специалисты «Амадо». Это было обусловлено повышенной технологичностью проекта.
Вообще, «технологичность» вошла в тройку главных слов, характеризующих этот сайт. Два других — «взаимосвязи» и «наглядность». Работа началась с общего исследования и прототипа. Аудитория сайта, в основном, топ-менеджмент, b2b, государство, СМИ, сотрудники компании.
Чаще всего цель посещения сайта - знакомство с деятельностью, проектами и возможностями предприятия. Поэтому в основу структуры сайта легло две формы представления информации: классическая (тексты, документы, новости, сообщения) и презентационная (полноэкранные слайды).
Цифры, факты, документы, оборудование, проекты, даты — всё это надо было наглядно показать. Для этого мы выбрали проверенные инструменты: инфографику, статистику, презентацию, картографию. Где только можно, на смену текстам пришли знаки, иллюстрации и схемы.
Например, история компании представлена в форме таймлайна. Различные показатели в виде графиков.
Связанные одной целью
«Фишка» сайта — способ презентации проектов, как текущих, так и завершенных. Наша логика очевидна: компания делает дороги, значит — не обойтись без карты.
Мы интегрировали проекты с Яндекс.Картами и «привязали» к ним всю необходимую для полноты картины информацию (технологии, документы и т.д.). Сайт превратился в сложную систему полезных взаимосвязей, благодаря которой пользователи видят проекты «вживую».
Если проект текущий:
Таким образом, можно отслеживать динамику работы по проекту практически в реальном времени.
Кроме того, в каждый проект транслируются новости с объекта, привязанные именно к нему, отзывы и комментарии официальных лиц и руководителей проекта. А также различная документация.
Если проект завершен, вместо интерактивной карты пользователю предлагается фотогалерея, которая также снабжена необходимыми сведениями по проекту.
Одним из основных показателей новизны и актуальности сайта стала его адаптивность. Необходимо отметить, что в период разработки ресурса адаптивные решения только начинали применяться (2013 год). В свою очередь, сайт группы предприятий «UCON GROUP» изначально задумывался как адаптивный.
Мы учли требования заказчика:
Для наилучшего достижения поставленных целей был применен стиль - flat-дизайн («плоский дизайн»). Этот стиль получил свое название в связи с использованием простых и четких форм и отказом от любых дополнительных элементов (теней, градиентов, рельефов и т.д.).
Flat-дизайн характеризуется яркой лаконичностью, фоны и текстуры отступают на задний план, в центре внимания оказываются основные информативные элементы и их взаимосвязи, что обеспечивает простоту восприятия пользователями. Благодаря этому, «плоский дизайн» считается одним из оптимальных вариантов в плане мобильных версий.
Для 100% гарантии наша команда тестировала каждый раздел сайта на всевозможных устройствах (планшетах, ноутбуках, телефонах, мониторах с различным разрешением). Результат того стоил: сайт работает на любых носителях.
Отдельно надо сказать о кадровом вопросе. В компании активно развивается корпоративное направление, особое внимание уделяют социальным проектам. Все это нашло отражение в разделе для персонала. События, отчеты с мероприятий, награждение лучших сотрудников, портретная галерея и т.д. Раздел получился ярким, актуальным и значимым для повышения командного духа.
Сайт собирался на «1С-Битрикс». Работа велась в течение года. Эта была сложная, но крайне интересная задача для «Амадо», в ходе реализации которой компания получила полезный опыт и серьезно нарастила свой потенциал.
Нам пришлось преодолеть огромное количество согласований и утверждений. Стараясь сохранять объективность, все же отметим, что по техническому уровню, интеллектуальной составляющей и визуальной культуре данный проект стал знаковым для нашего агентства. Работа была сдана в 2014 году.
Разработчик: Интернет-агентство «Амадо»
12 лет создаем, продвигаем и поддерживаем сайты. Специализируемся на веб-разработке и продвижении для B2B-сектора: производственных предприятий, промышленных компаний, крупных дилеров и оптовиков. Мы всегда готовы поддержать Заказчика в его стремлении к уникальности и новизне.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.