На первом этапе работы по продвижению сайта мы произвели полное изменение дизайна. Мы выбрали сине-зелёную цветовую гамму, которая вызывает у пользователя ассоциации с медициной. Цветовое кодирование, применённое на сайте, реализовано с опорой на цвета, взятые из логотипа компании заказчика. В результате повысилось удобство использования сайта (юзабилити) и улучшилось его восприятие.
Мы значительно переработали структуру сайта. Было расширено меню, давлены новые разделы.
В разделе «Программы» информацию по текущим программам обследования мы разместили отдельными блоками. При нажатии на конкретную программу пользователь может получить подробные сведения по каждой услуге. Сюда мы поместили формы записи на приём, указали цены, которые пользователи видят сразу на той же странице.
Мы тщательно проработали раздел «Акции», автоматизировали процесс информирования клиентов медицинского центра о новых услугах и акциях. Информация из этого блока по заранее заданному времени автоматически уходит в email-рассылку. Это позволило, с одной стороны, увеличить конверсию и повысить лояльность к самому медицинскому центру, — с другой.
В ходе продвижения проекта мы неоднократно меняли состав ключевых слов в продвижении. Переформировав семантическое ядро, мы убрали неконверсионные обращения, тем самым сделав запросы более узкими и целевыми.
Подробнее об этом проекте читайте на нашем сайте: http://bquadro.ru/portfolio/promotion/medprosvet?utm_source=cmsmagazine&utm_medium=cases&utm_campaign=medprosvet_promotion
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.