Специалисты WebCanape проанализировали работу форм обратной связи и названия функциональных элементов на сайте, в результате чего решили изменить название кнопки «Обратный звонок» на «Задать вопрос». Это правка вносилась с учетом того, что менеджеры «Антенн-Сервис» оперативно отвечали на вопросы клиентов и модерировали их вывод на сайте.
Следующим шагом стало добавление на сайта всплывающего окна с предложением зарегистрироваться. После регистрации пользователи получают скидку на все товары в течение месяца. Это позволило удерживать потенциальных клиентов и уменьшить процент отказа.
В результате проделанных работ за последующие 4 месяца на сайте увеличилось число зарегистрировавшихся пользователей и количество обращений в раздел «Задать вопрос». Число заявок с сайта увеличилось в 2,7 раза.
Авг. | Сен. | Окт. | Нояб. | Дек. | Янв. | Фев. | Март | |
Отправка
формы заказа | 2 | 5 | 13 | 7 | 11 | 15 | 10 | 35 |
Визиты | 7615 | 7981 | 9532 | 10011 | 9821 | 9337 | 7821 | 6519 |
Конверсия | 0,0003 | 0,0006 | 0,0014 | 0,0007 | 0,0011 | 0,0016 | 0,0013 | 0,0054 |
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.