В студию обратился клиент с просьбой разработать новый логотип и предложил своё видение будущего логотипа: несколько вариантов знаков и шрифта.
После долгих совещаний в студии и переговоров с заказчиком была одобрена идея создания абсолютно нового варианта, который бы выгодно отличался на фоне конкурентов и был современным.
Чтобы сделать знак запоминающимся, нужно отличаться от конкурентов. Начинаем работу с изучения логотипов мясных брендов. Замечаем, что знаки выполнены в красно-зеленых цветах, и включают изображения животных либо продуктов.
Чтобы не теряться на фоне однотипных логотипов, решаем отстроиться от конкурентов за счет цветовой гаммы и графического исполнения.
Разрабатываем несколько идей, основанных на типографике и простых формах. Меньшее количество деталей дает нам больше гибкости в использовании логотипов.
Логотип «трансформер» – наш победитель! Объединяет в себе простые, легко узнаваемые образы животных и фирменное написание названия компании. Логотип состоит из четырех знаков, которые можно комбинировать в любом порядке или использовать по отдельности.
Каждый из знаков можно использовать отдельно для конкретного вида продукции.
Будь то курица или говядина – мы узнаем «Продрезерв» на любой упаковке. Знаки отлично работают поодиночке.
Цвет – один из важных инструментов фирменного стиля, который должен работать на узнаваемость и четко связываться с брендом в сознании потребителя.
Мы постарались сделать так, чтобы продукция «Продрезерва» была заметна на торговых прилавках рядом с продукцией конкурентов.
Разработка логотипа и фирменного стиля - Атвинта
А еще мы делаем крутые сайты.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.