Когда МФЦ переименовали в “Мои документы”, был введен новый стиль и новые гайдлайны, которые требовалось применить и к мобильному приложению.
К нам обратились не случайно: наша команда работает с МФЦ ХМАО-Югры уже не первый год и разработала предыдущую версию мобильного приложения в минималистичном дизайне.
Для новой версии мы сделали упор на удобство работы пользователей с приложением. Мы значительно улучшили предложенное нововведение по дизайну с точки зрения юзабилити и адаптировали приложение под новые версии iOS и Android. Кроме того, была повышена скорость обработки пользовательских запросов и скорость работы самого приложения.
Список услуг делится на понятные пользователю категории с фильтрацией по типу. Информация о конкретной услуге открывается по тапу на нее. Для записи предусмотрен отдельный экран. Часто используемые услуги можно внести в список избранного.
Удобным дополнением стала статистика по текущей загруженности различных центров и отображение МФЦ на карте.
Любой пользователь может найти нужную государственную услугу через мобильное приложение и записаться на подачу документов или прием специалиста.
Запись на услуги проводится через личный кабинет с подтверждением личности пользователя с помощью почту или номер телефона. После ввода контактных данных заявка хранится у пользователя в устройстве, а в личный календарь автоматически заносится напоминание. Для контроля статуса заявки предусмотрены пуш-уведомления.
Новое приложение "Мои документы" для МФЦ ХМАО-Югры представляет собой мобильную версию портала госуслуг прямо в телефоне и выгодно отличается легким дизайном и удобным интерфейсом.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.