Интранет
6 июня 2016 Роман Александрович Бондарев , Progressive Media

«Битрикс24» для компании «Визарт Лаб»

заказчик

VIZART.TV - крупнейшая компания на рынке телевизионной графики.

задача

Расширить функционал коробочного продукта «Битрикс24: Корпоративный портал» под нужны клиента

Бизнес задача, цели

Управление задачами в компании «Визарт лаб» осуществлялось с помощью Gmail и с использованием системы управления задачами JIRA. С ростом количества выполняемых заказов работа с задачами потребовала изменений.

По словам руководителей отделов, в остальных подразделениях использование JIRA вызывало затруднения в случаях, когда алгоритм работы над задачей предусматривал многоуровневое разбиение главной задачи на подзадачи, выполняемые одновременно. В случаях когда подзадачи выполняются различными смежными отделами, JIRA оказывается неудобной, поскольку не поддерживает сложившейся логики изменения статуса задачи при её передаче между соисполнителями. 

Для преодоления перечисленных проблем было необходимо усилить роль системы управления задачами в производственном процессе.

 

Техническая задача

Для выполнения задачи необходимо выполнить следующие действия:

  • Внедрить наиболее подходящую к специфике работы компании систему управления задачами.
  • Для поддержки функций, определяемых особенностями работы компании, осуществить доработку функциональной части новой системы силами субподрядной организации.
  • Составить пошаговые должностные инструкции по использованию новой системы применительно к каждому отделу компании.
  • Представить внедряемую систему сотрудникам отделов и обучить их её использованию на практике.
  • Осуществить реорганизацию общей сетевой библиотеки компании, представив доступ к её  ресурсам средствами новой системы.

Было предложено разработать гибкую систему управления задачами на основе коробочной версии «1С-Битрикс24: Корпоративный портал», т.к. она обладает следующими преимуществами:

  • Удобный в эксплуатации и простой для изучения пользовательский интерфейс.
  • Наличие многоуровневой системы разбиения задач на подзадачи.
  • Наличие полной документации для работы с системой на разных уровнях эксплуатации.
  • Масштабная техническая поддержка со стороны компании-производителя и независимых разработчиков программного обеспечения.
  • Обилие дополнительных приложений, в том числе мобильных, расширяющих функциональность системы.
  • Широкое распространение систем «1C-Битрикс» в делопроизводстве отечественных компаний создает перспективу интеграции с аналогичными системами.
  • Управления задачами, используемыми клиентами «Визарт лаб».

 

Решение

Под нужды заказчика был кастомизирован коробочный «Битрикс24» : был расширен и видоизменен функционал, удовлетворяющий потребности разных групп пользователей. 

  • Портал позволяет максимально интерактивно взаимодействовать сотрудникам «Визарт Лаб» с заказчиками (ВГТРК):
  • Работать с задачами как через интерфейс портала, так и через электронную почту;
  • Вести детальный учет работ;
  • Работать с файловым хранилищем через портал с помощью десктопного приложения для Windows/Mac OS;
  • Быстро настраивать задачи с помощью шаблонов-заготовок;
  • Формировать различные отчеты по работам, трудозатратам, видам графики и пр.;
  • Гибко настраивать параметры системы.

 

Интерфейсы системы

Компактный список задач

 

Управление параметрами задачи

 

 Создание различных отчетов по задачам 

 

 

Узнать цену

Обсуждение