SEO, Маркетинг
2 июня 2016 Сергей Рубцов , ЮниВеб

Продвижение по лидам компании

заказчик

Компания «ГидроРемПроект плюс» предлагает клиентам качественное проведение гидроизоляционных работ любой степени сложности. За счет большого практического опыта наша компания способна в оптимальные сроки решить задачи по защите конструкций от влаги, при этом за счет индивидуального подхода к решению проблемы, удается получить максимум качества при умеренной стоимости выполнения работ.

задача

Увеличить количество лидов с 3-х до 20-ти, уменьшить стоимость привлечения клиента до на сайте.

Инструменты

Для корректного отслеживания количества лидов мы настроили стандартные сервисы аналитики от Яндекса, которые мы используем в работе с каждым проектом:

  • ·         Яндекс.Метрика. Установили счет, настроили цели на все значимые действия: вызов формы, отправку сообщений, клик по почте, заказ обратного звонка.
  • ·         Целевой звонок. Подключили простой коллтрекинг, который позволяет отслеживать звонки клиентов, привлеченных нами при помощи SEO, контекстной рекламы и других инструментов интернет-маркетинга.

Аудит сайта

Первым этапом стал полный аудит сайта, в ходе которого были выявлены все технические ошибки, определен список необходимых изменений в дизайне, а также намечены пути развития проекта. В результате был составлен и согласован с клиентом подробный квартальный план работ.

Техническая оптимизация

В ходе технической оптимизации были реализованы стандартные доработки из нашего чек-листа, включающие корректную настройку зеркал, закрытие страниц с дубликатами контента, присвоение региона и пр. Кроме этого, на данном этапе мы добавили сайт в панели вебмастеров Googleи Яндекс.

Контентная оптимизация

Проанализировав, основных конкурентов в отрасли, был составлен план контентного наполнения сайта и определены основные стилистические и информационные компоненты будущих текстов. После этого выбраны походящие копирайтеры и поставлена задаче на написание.

Изменения сайта

Одним из важных этапов на пути увеличения конверсии и количества лидов, является процесс улучшения доверия посетителей, а также работа над юзабилити сайта.

Задача стояла в улучшении сайта без переделывания дизайна, а расширяя набор полезной информации и сервисов, которые помогут посетителям сделать выбор в пользу компании «ГидроРемПроект плюс».

Первоначально главная страница выглядела так:

 

Вместо сплошного текста, было решено разместить на главной структурированные блоки с наиболее важной информацией: основные услуги с ценами, технологии, отзывы, списки партнеров и клиентов, а также фотографии выполненных объектов. Все это положительно сказывается на конверсии сайта.

 

Была переработанная шапка и меню, построена новая структура сайта, которая позволяет оперативно получить пользователям доступ к информации. Для улучшения конверсии на сайте было созданы дополнительные разделы «О компании» и «Заказчику», который позволяют оценить профессионализм специалистов «ГидроРемПроект плюс», посмотреть отзывы и примеры выполненных работ.

 

В шапку добавили формы заказа обратного звонка, а также возможность в 2 клика вызвать замерщика. Поля содержать минимум информации для заполнения, поэтом не вызывают затруднений при обращении.

 

После внесения первичных доработок на сайт и в течение всего срока его продвижения, походил постоянный анализ поведения пользователей при помощи Вебвизора и Карты кликов в Яндекс.Метрике, а также анализировалась воронка продаж с целью выявления слабых мест. На основе полученных данных происходили регулярные корректировки ресурса.

Результаты

Поисковые запросы

На момент написания кейса в топе поисковой системы Яндекс находится 95% продвигаемых запросов, кроме этого сохраняется положительная динамика по остальным запросам. По планам специалистов по поисковому продвижению компании «ЮниВеб» в течение месяца проект станет успешным на 100%.

 

*часть поисковых запросов скрыта по просьбе клиента.

Конверсия

За отчетный период посещаемость сайта увеличилась более, чем в 3 раза, а количество заявок увеличилось в 8 раз, уменьшив тем самым стоимость привлечения лида с 11600 руб.  до 1400 руб.:

 

 

*в статистике учитываются не все звонки, т.к. на сайте, кроме городского номера, существует и мобильный, который нельзя отслеживать средствами Яндекс.Метрики.


Перейти на сайт
Узнать цену

Обсуждение