Первым каналом для продажи товара компании стал сайт. Это был единственный ресурс, на котором можно было увидеть товар и узнать о компании.
Первую версию сайта мы разработали в 2012 году. В начале это был просто каталог продукции с формой заявки. Затем внедрили форму оплаты.
Компания позиционирует себя как отечественный, русский бренд. Поэтому в оформлении сайта для того, чтобы подчеркнуть это, были использованы соответствующие атрибуты – узор хохломы, черный, красный и желтые цвета.
В течении двух лет мы обслуживали сайт – занимались его продвижением, внедрили систему оплаты, наполняли контентом, провели мелкие доработки сайта.
Контент разрабатывали полностью мы сами - снимали фото и видео продукции. Она делится на 2 вида. Первая - техническая, съемка руках, где показано какое изделие по габаритам и по материалу. Второе - презентационное, где показано, как изделие смотрится на авто.
В 2014 году после анализа поведения пользователей, мы поняли, что необходимо провести рестайлинг сайта. Изменили шапку сайта, разгрузили ее от информации и графического наполнения. Сделали более понятными иконки. Увидели, что люди ищут авто по маркам, поэтому вынесли фильтр сразу на главную страницу. Вместо обычного баннера разместили крупное акционное предложение с дедлайном. Сократили текст на главной, т.к. увидели, что его никто не читает. Оставили только информацию о самой компании. Разгрузили футер. И закрепили внизу страницы панель с быстрым доступом к он-лайн консультанту, корзине и отзывам и предложениям. К этому времени посещаемость сайта достигла 1000 уникальных посетителей в день.
После обновления сайта решили продвигать отдельные направления продукции и марок машин через лендинг пейджи. Разработали лендинги и настроили на них контектсную рекламу. Продажи увеличились на 20%.
Далее мы увидели, что на основной сайт около 15% пользователей ходят с планшетов и мобильных устройств. Поэтому разработали адаптивную версию сайта и внедрили ее. Только посчитали, что уменьшение до 600рх будет достаточно.
Спустя еще год, в 2015 году решено было сделать еще один рестайлинг сайта. После анализа главной страницы поняли, что больше половины информации не просматривается пользователем. Решили отказаться от нее. Упростили главную страницу, вынесли на нее новинки. Клиент сделал акцию на новые позиции.
Отказались от объемного дизайна в пользу плоскостного. Изменили карточку товара. Добавили блок «С этим товаром покупают». За счет него увеличился просмотр и средний чек покупки.
Так же оказалось, что на сайте много текстовой дополнительной, но нестандартной информации для каждой позиции. Но важно, чтобы пользователи ее видели. Отобрали всю эту информацию и оформили в блоки.
Компания растет и развивается. И начинаются открываться дилеры, точки продаж, точки установок по всей России. Потребовалась разработка структуры раздела Контактов. Необходимо было разделить ее по городам и по подразделениям.
Не смотря на то, что мы разработали адаптивную версию сайта, оказалось, что Яндекс не видит сайт Русской Артели как адаптированный под мобильные устройства. Поэтому мы разработали отдельно мобильную версию сайта, в которой уже скрыли не нужный функционал и оставили все самое необходимое.
В настоящее время посещаемость сайта дошла до 1300-1500 посетителей в день. Коэффицент конверсии - 0,05.
В промежутках работы с сайтом мы разрабатывали для компании Русская Артель много других проектов: ведение групп в соц.сетях, листовки, буклеты, каталог, печатные и видео инструкции продукции, программы внутренней работы для каждого подразделения (программа логистики, закупок, себестоимости), так же настройкой контекстной рекламы и сео продвижением.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.