Ежедневно большинство performance-агентств сталкиваются с необходимостью автоматизировать ведение рекламных кампаний. Существует множество инструментов, помогающих решить данную задачу. Кто-то применяет собственные разработки. Кто-то сторонние.
Мы разработали чек-лист по выбору системы автоматизации, который может применить любое агентство, ориентируясь на собственные бизнес-процессы.
1. Система автоматизации обязана поддерживать те каналы привлечения, которые мы уже используем.
2. Система должна:
3. Основные задачи, с которыми система должна справляться:
Рассмотрев несколько видов систем автоматизации, мы остановились на Marilyn.
Система автоматизации Marilyn создает список правил по каждому целевому действию в цепочке, чтобы увеличить объем данных для оптимизации. На каждом этапе в цепочке CA с высокой точностью задает пороговые значения ставок.
И мы применили Marilyn для одного из наших клиентов — крупного интернет-магазина с элитными аксессуарами и мобильными устройствами. Чтобы получить максимальный охват, кампании наполнены десятками тысяч ключевых фраз. Проанализировать такой объем данных весьма непросто, не говоря уже о том, чтобы управлять ставками по эти словам.
Задействованные площадки: Яндекс.Директ, Google AdWords.
Действие: заказ в интернет-магазине.
Заявленная цель: снизить CPA c 1500 до 1 000 рублей и ниже.
Какие правила мы заложили в систему автоматизации
Как видите, никакого рокет-сайнса в этих правилах нет. Но ежедневное применение стратегии сделало свое дело. Marilyn меняла ставки в будни и в выходные. Её решения не зависели ни от выпитого кофе, ни погоды на улице (хотя связывать ставки с погодой ещё как возможно!), у нее не было любимчиков среди объявлений — только сухая и безжалостная статистика.
Результат: Дополнительные расходы на рекламу — 0 руб. Рост числа заказов — +38%.
Без увеличения бюджета на рекламу количество заказов выросло почти на 40% за двухмесячный период.
Что получило E-Promo от внедрения Marylin?
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.