В связи с реконструкцией заведения и изменением его статуса было решено произвести ребрендинг ресторана.
Реконструкция задала новые качественные изменения не только в дизайне здания, но и в самом статусе ресторана. Ребрендинг должен проиллюстрировать качественные изменения в визуальном образе.
Оставив старое и всем известное название Ирина, наша бренд-студия разработала новый визуальный образ. Ресторан вобрал в себя лучшие европейские традиции и представляет собою отличный пример уютного европейского ресторанчика. Оформление заведения привлекает взоры молодых и пожилых людей, так как сумел в себя вобрать лучшие модные новинки, но при этом является воплощением классики.
Новый логотип выполнен в стиле леттеринг. Новый рукописный логотип соответствуют современным тенденциям в ресторанном бизнесе Европы.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.