Компания EcoEuroDom.ru начинала свою деятельность как строительная компания, предоставляющая услуги по возведению домов по канадской технологии. Со временем компания организовала свою производственную базу по изготовлению СИП панелей и модель работы изменилась. Теперь, кроме услуг строительства, компания ЭкоЕвроДом предложила другим строителям материал для постройки домов. Также появилась возможность продавать готовые домокомплекты для частных лиц, получив которые клиент может собрать дом своими силами по схеме предоставленной вместе с комплектом панелей.
Прежний сайт компанию не устраивал, так как на нём была информация о канадской технологии, схеме строительства домов, построенных объектах, готовые проекты, виды отделки и т.д. Но не было акцентов на новых видах деятельности: на СИП панелях, производстве, домокомплектах. Также компания расширила географию своей деятельности и начала осуществлять доставку материалов и домокомплектов в регионы: Калуга, Иваново, Смоленск, Нижний Новгород и т.д. Для отражения данных изменений понадобилось изменить сайт и, сохранив позиции, развивать его дальше.
поставленные задачи:
Сменить дизайн и движок сайта
Доработать сайт по структуре и наполнению
Сделать Оптимизацию сайта по ключевым фразам
Настройка контекстной рекламы.
1) Изучили тренды по основным ключевым словам, по которым оптимизирован прежний сайт. В основном оптимизация и наполнение сделана по направлениям: «канадская технология» и «канадский дом». Смотрим тренды по этим запросам:
Судя по графикам, предположение верное. Так как компания работает по технологии СИП, то учитывает, что новая структура сайта должна предусматривать разделы по ключевым фразам связанными с СИП панелями.
2) Для нового сайта было решено сделать:
ДО ПОСЛЕ
Было выбрано более 100 страниц для настройки редиректа, чтобы при переходе с поисковиков на новый сайт, посетитель не попадал на несуществующий адрес, а открывалась старая страница с новым адресом и дизайном. Также это позволяет сохранить оптимизацию сайта, т.к. поисковики не теряют страницу, а сохраняют её новый адрес в своей базе, поэтому проседание позиций при таком подходе может быть незначительным.
На данный момент настроенные редиректы по-прежнему работают, что можно проверить, перейдя по адресам старого сайта:
4) Дизайн утвержден, сверстан, сайт наполнен и готов к размещению на основном домене. Настраиваем поддомены для регионов:
Система управления сайтом UMI.CMS позволяет настроить поддомены как мультисайтовость и управлять ими можно из административной панели основного сайта.
Для поддоменов изначально был настроен виджет perezvoni.com, который показал свою эффективность при запуске контекстной рекламы. По нему стали сразу же звонить, игнорируя телефоны Московского региона указанные в шапке. Так как стоимость звонка на виджете стоит недешево, было принято решение установить номер 8-800.
5) Настраиваем контекстную рекламу. Акцент в кампании в основном на производстве:
Подобрано несколько сотен запросов, создано более 10 кампаний с разными стратегиями и таргетингом. Суммарный показатель кампаний за тестовый период получился следующим:
6) Оптимизация сайта. Для работы подобрано семантическое ядро на более чем 800 ключевых фраз по направлениям:
По полученному семантическому ядру написан уникальный контент на более чем 500 тысяч знаков без пробелов для наполнения разделов сайта. Запросы и позиции можно посмотреть здесь.
7) Итог. В результате после смена дизайна в июне, сайт немного просел по посещаемости, что также стало следствием и сезонности, так как основной всплеск активности по нише приходится на весну. Это снижение компенсировали контекстной рекламой. После полного вхождения нового сайта в индекс поисковиков, посещаемость сайта постепенно возрастает.
Конверсия сайта за первый месяц после смены дизайна и проработки – более 100 обращений с форм и виджетов на сайте (по звонкам информацию клиент не предоставляет). Сравнить с показателями прошлого сайта невозможно, так как прежний разработчик не настраивал цели в Яндекс.Метрике.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.