Изначально было предложено два цветовых решения для нового сайта сайта, взятых на основе логотипа компании: первый со светлым акцентом, второй полностью в темных тонах.
Светлым цветом предлагалось сделать акцент на блоках перед подвалом сайта, чтобы страница получилась более живой и можно было придать больший акцент на блоках страниц, но, в итоге, выбор был сделан в пользу темного варианта — в силу его солидности и большего соответствия целевой аудитории клиента:
Каждый проект fullhousedesign уникален. Но при этом некоторыми из них, Павел и Мария особенно гордятся и на эти проекты необходимо сделать особый акцент. Для выделения избранных проектов сетку в портфолио сделали разного размера, и на больших плашках сразу отображается информация о проекте, в то время как на плитках меньшего размера она видна при наведении курсора.
Внутри одного проекта, прежде всего, посетителя интересует готовый результат, т.е. либо фотографии воплощенного в жизнь интерьера, либо их 3d визуализации. Слайдер фотографий одного проекта был разработан с учетом необходимости выводить на высоту всего экрана шапку сайта, фотографии проекта и полосу навигации внутри проекта и перехода на другие проекты.
Текстовое описание проекта при этом по умолчанию скрыто, основной акцент сделан именно на фотографиях. При желании можно ознакомиться с данными о проекте, развернув панель с информацией о проекте.
Новый сайт почти сразу же был опробован в «боевых» условиях. В первые же выходные после запуска сайта студия Fullhousedesign участвовала в выставке в Москве. Посетители с достоинством оценили сайт, и, после изучения портфолио студии на сайте поступило несколько заявок. В плюс новой навигационной модели и представления портфолио свидетельствуют увеличившееся время, проведенное пользователями на сайте, а также глубина просмотра страниц, что несомненно поможет сайту в дальнейшем продвижении.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.