Конкурс был назван «BODY REVOLUTION» и проводился в два этапа: вначале участникам надо было зарегистрироваться для участия. На втором этапе конкурсанты получали доступы для личного кабинета на сайте и заполняли свой профиль, а затем в течение трех месяцев добавляли информацию о себе: изменение в параметрах, подтверждающие фото (спереди, сзади, сбоку), план питания.
В плане питания можно было указывать используемые жиросжигатели, гейнеры, энергетики, протеины и другие продукты из каталога сайта, на котором проводился конкурс. Кроме того, по условиям соревнования обновление информации должно было быть не чаще 1 раза в сутки и не реже 1 раза в неделю.
Специалистами WebCanape были разработаны прототипы страниц личного кабинета клиента и всех страниц, связанных с конкурсом: регистрация и фотогалерея, страницы питания, дневника тренировок и другие.
За каждое из действий (загрузка фотографий, ведение дневника питания, прикрепление позиций из каталога и другое) каждому пользователю в личном кабинете начислялись баллы, в итоге можно было увидеть рейтинг всех участников конкурса.
Были добавлены геймификация и связка с каталогом сайта. Участник мог в плане ежедневного питания указывать подобранные им товары из каталога сайта, тем самым рекламируя их.
Что было сделано за все время проведения конкурса:
Способами распространения информации о конкурсе в интернете стали: таргетированная реклама Вконтакте, медийная реклама в Яндекс, репосты от тренеров, различные публикации участников в социальных сетях и размещение условий участия на сайтах-партнерах.
Также дизайнерами WebCanape были подготовлены полиграфические материалы для призыва к участию: листовки, плакаты и буклеты.
Всего в конкурсе поучаствовало 284 человека: они зарегистрировали свой профиль, добавили фотографии и регулярно пополняли информацию о себе на сайте.
За время проведения конкурса значительно увеличилось число заходов на сайт, особенно по прямым ссылкам — это связано с тем, что при участии в конкурсе многие добавляли сайт в избранное или в браузере автоматически при наборе адреса сайта выдавалось полностью доменное имя.
Наибольшим количеством заходов на сайт через социальные сети отметилось Вконтакте.
Конкурс прошел успешно, подведение итогов состоялось в фитнес-клубе, было много ценных подарков и шоу-программа, но главной наградой для клиента стала высокая посещаемость сайта и продажи во время проведения конкурса, а также увеличение числа лояльных клиентов.
Все прошло хорошо. Так так как это был первый опыт, конечно, хотелось бы лучше. Мало времени было на раскачку и рекламу. Все запустили фактически за месяц.
Во время конкурса, естественно, был большой прирост посетителей и новых людей. Три месяца мы держали людей в ожидании главного приза — 150 тыс руб. Но самое главное для многих — это участие в конкурсе.
Очень классно было наблюдать реальные изменения в пропорциях людей. Также отмечу, что многие фитнес-клубы в Сочи скопировали нашу идею в этом году, и даже шрифты наши были. Но повторить подобное им не удасться!
Дмитрий
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.