Совместно с AIDA Pioneer наши специалисты произвели изучение конкурентной среды online (проанализировано порядка 30 проектов на различных целевых рынках), изучены ожидания целевых аудиторий, произведен мониторинг работы старого сайта на основе данных Яндекс.Метрика.
По итогам анализа были сформированы общие требования к проекту:
Структура сайта проста: Главная, Каталог работ с разбиением по направлениям, Каталог услуг с разбиением на направления, Контакт.
Для повышения вероятности ознакомления с работами и рационального использования времени контакта Главная страница создана как лендпэйж, отвечающий на основные вопросы целевой аудитории. Задача страницы – дать основную информацию в тезисном и визуально подкрепленном виде, переключить внимание пользователя на каталог работ или услуг.
В дальнейшем взаимодействии предлагается разделение на направления работ/услуг и выбор наиболее интересной работы/услуги. Предполагается, что, в первую очередь, посетитель ознакомится с работами, а услуги идут как дополнительное описание состава работ по проекту.
Таким образом, карточка работы построена с максимальным использованием медиа-контента, а для исключения однообразия внешнего вида разработан программный конструктор интерфейса, позволяющий оптимальным способом комбинировать подачу контента.
Для объединения работы и состава услуг по ней реализована сквозная связка между работой и услугой/разновидностью услуги.
Для четкой идентификации направления работ/услуг введено сквозное цветовое кодирование работ/услуг и конверсионных блоков.
В целом, предложено решение, которое представляет собой не просто классический сайт, а систему лэндпэйджев, которая расширяется по мере добавления работ и услуг.
Данное решение эффективно по использованию времени контакта посетителя, просто в поддержке, дает хорошие комбинационные возможности для интернет-маркетолога (практически любая страница сайта является эффективной посадочной площадкой для целевого трафика).
Евгений Прупас
CSF webtools, руководитель студии
«Задача по разработке сайта для ведущей компании в отрасли явилась серьезным вызовом и тестом на компетентность команды CSF. Нетривиальность проекта, интересный материал и новые знания являются сильной мотивацией для разработчика. Команда CSF отработала как швейцарский хронометр – слаженно, качественно, точно. Большим вкладом в успех является сдержанность и профессионализм команды AIDA Pioneer. Доверие к чужим компетенциям - показатель личной компетентности».
Екатерина Бойчук
AIDA Pioneer Branding & Creative company, директор
«Мы очень тщательно подошли к выбору партнера для разработки нашего сайта – при кажущейся простоте, задача была достаточно сложной. Нам важно было сделать эффективный, удобный и визуально приятный пользователю сайт. Надеемся, с помощью профессиональной команды CSF, у нас это получилось. Хотя первые выводы будем делать через несколько месяцев после запуска и обязательно проведем «работу над ошибками» в случае необходимости».
2,5 месяца интенсивной синергетической работы над проектом для AIDA Pioneer вылились в один из лучших, на наш взгляд, сайтов отрасли.
Через 3 месяца после запуска будет проведен повторный аудит по изменениям работы компании в связи с появлением нового сайта, возможно, это выльется в еще один кейс.
Главная страница
Лендпэйдж, работающий на ожидания целевой аудитории
Портфолио
Список работ с разделением на Брендинг и Креатив
Портфолио - Брендинг
Цветовое кодирование аннотаций работ (аналогично для Креатива)
Портфолио - Брендинг - Кейс работы
Кейс работы с комбинациями показа медиа-контента и цветовым кодированием, связкой с услугами и конверсионным блоком
Услуги
Список услуг с разделением по направлениям и цветовым кодированием
Услуги - Описание услуги
Состав услуги с разбивкой на субуслуги, цветовым кодированием направления, связка с кейсами и конверсионным блоком
Контакты
Классическая страница контактов
404
Полезная и красивая 404я
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.