Клиент поставил перед нашей студией сразу несколько важных для него задач, которые должен был решить новый дизайн:
Задача №1: Сайт должен помочь посетителю, ответить на вопрос: «Какой велосипед мне нужен?»
«Велосайт» стремится не просто продавать велосипеды, но и нести просветительскую функцию. Статистика спроса показала, что люди слабо разбираются в типах и технических характеристиках велосипедов, поэтому зачастую останавливают свой выбор на наиболее популярном в народе «горном велосипеде». Большинство даже не знает, что размер рамы очень важный параметр при выборе модели.
Чтобы помочь посетителю определиться с выбором, на Велосайте реализован целый набор сервисов: Статьи и руководства, Отзывы реальных покупателей и рейтинги, Видеообзоры, Промоблоки, Советы, Помощь консультантов. В новом дизайне каждому сервису нашлось свое место. Теперь покупатель сможет сделать правильный выбор!
Задача №2: Показать, что на Велосайте есть велосипеды на любой вкус и кошелек.
Трафик в интернет-магазине, как правило, равномерно распределен по посадочным страницам и карточкам товаров, поэтому часто посетитель из поисковой системы приходит уже на отфильтрованную выборку моделей. Чтобы не потерять посетителя, который сразу не нашел подходящий вариант, необходимо было отработать 2 ключевых момента:
Эту задачу решает сразу несколько сервисов:
Задача №3: Обратить внимание посетителя, что на Велосайте очень много реальных отзывов
Отзывы и пользовательские рейтинги — важнейшая составляющая Велосайта, по задумке — главный двигатель продаж. Велосайт уделяет большое внимание сбору отзывов от реальных покупателей. Одна из стратегических задач Велосайта — стать самым большим источником отзывов о различных моделях велосипедов в рунете.
В новом дизайне мнения и опыт других покупателей посетитель начинает получать с первой же страницы. Отзывы и рейтинги гармонично внедрены буквально во все элементы магазина:
Задача №4: Повысить доверие к колцентру и консультантам.
В колцентре Велосайта работают специалисты, которые разбираются в велосипедах и сами любят и имеют большой опыт катания на различных моделях, они готовы по телефону помочь выбрать велосипед, разобраться в технических тонкостях. Нам было важно сформировать у посетителя мнение, что звонить в «Велосайт» можно не только по вопросам приобретения, но и просто посоветоваться, чтобы определиться с выбором велосипеда.
На всех страницах сайта мы разместили баннеры с фото реальных сотрудников магазина и веломастерской, которые отвечают на звонки и с радостью консультируют покупателей. "Звони. Советуйся. Катайся!"
Задача №5: Поддержка Omni-channel.
В данной бизнес стратегии важно максимально сблизить онлайн и офлайн каналы продаж. На странице товара есть вся необходимая информация о наличии товаров на складах и в офлайн магазине, варианты получения и доставки. Велосипед можно спокойно выбрать, зайдя в интернет, забронировать его, и забрать в оффлайн-магазине, оплатив на кассе в удобное время.
Задача №6: Сайт должен быть мобильным и адаптивным
Все шаблоны страниц сайта адаптированы к показам на всех разрешениях мониторов и планшетов, учитывается как горизонтальное, так и вертикальное расположение мобильных устройств.
Отдельно для каждой страницы разработана мобильная версия для смартфонов. Дизайн мобильной версии имеет существенные отличия от остальных страниц. Это сделано для ускорения загрузки, упрощения разработки и поддержки, и конечно же для удобства пользования сайтом.
Задача №7: Узнаваемость бренда
Велосайт - старейший веломагаин рунета. Этот бренд на слуху практически у каждого, кто не равнодушен к велоспорту. Логотип и фирменный стиль Велосайта были разработаны в Студии Артемия Лебедева в 2012 году.
Одной из задач перед нами стояло внедрить имеющийся фирменный стиль в новый дизайн, учитывая современные стандарты и тренды. В результате был выработан гибридный подход, сохраняющий узнаваемость бренда и позволяющий встраивать сложные графические формы в адаптивную модульную сетку страниц сайта.
Выводы
Нами были решены все поставленные клиентом задачи. В результате нам удалось получить не просто новое оформление и модернизацию старого функционала магазина, мы создали современный дизайн, как сервис взаимодействия компании с покупателем, внедрили новые идеи и получили большое удовольствие от разработки (это конечно же самое важное для нас).
Уже сейчас, еще только в начале велосезона, мы наблюдаем существенный рост бизнес-показателей магазина, рост заказов по сравнению с прошлым периодом, и множество восторженных отзывов об оформлении и удобстве пользования новым Велосайтом.
Мы довольны своей работой! :-)
Приглашаем к сотрудничеству: www.4rome.ru
Студия и интернет-агентство «Четвёртый Рим»
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.