После утверждения тех задач, которые мы должны выполнить, и подробно проанализировали деятельность компании, и принялись за работу.
Главная страница и большой каталог товаров
Структура проекта большая и сложна, в обязательном порядке синхронизация с 1С:УТ, делаем гибкий и удобный фильтр товаров, каталог товаров по каждому бренду, сортировку и вывод товаров как для розничных, так и для оптовых покупателей.
Удобная корзина
С целью повышения конвертации лидов в покупателей добавлен функционал «Сохранить спецификацию» — предоставляет возможность сохранить корзину покупателя и оформить покупку на следующий раз. Тем самым уменьшается количество «брошенных» корзин.
Удобная навигация
Панель с корзиной, главными пунктами меню и доступом в ЛК пользователя всегда на виду при прокрутке страницы. Также предоставлена гибкая структура каталога товаров.
В рамках доработок интернет-магазина Pinga.ru необходимо было реализовать оформление заказа в 3 шага:
1. Корзина (регистрация: физическое лицо, юридическое лицо, быстрый заказ);
2. Доставка и оплата заказа (на данном этапе пользователь выбирает удобный способ доставки и оплаты его заказа);
3. Заказ оформлен (страница с подтверждением того, что заказ оформлен).
В соответствии с данной задачей, необходимо также было подключить и настроить модули из Маркетплейс 1С-Битрикс в оформлении заказа: КЛАДР — база данных адресов России, компонент для оценки стоимости доставки в пределах МКАД и настроить модуль Яндекс-Кассы. С данными задачами наша команда тоже справилась.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.