Начиная с ноября 2015 года, а именно 6 месяцев мы занимаемся продвижением сайта компании «Единый Финансовый Центр» в сети интернета
Деятельность компании:
Компания «Единый Финансовый Центр» предоставляет финансовую помощь и квалифицированную юридическую поддержку физическим лицам и организациям, предлагая новые эффективные решения.
Бизнес задачи от клиента:
Исходя из бизнес-задач клиента, мы сделали выбор в пользу комплексного подхода к их реализации:
2. Разработка посадочных страниц под услуги (создание Landingpage),
3. Адаптивная версия сайта,
4. Крауд-маркетинг, У
5. Управление репутацией в интернете.
Позиции в поисковой выдаче Яндекс и Google
По ВЧ запросам сайт компании «Единый Финансовый Центр» находимся в ТОПе, о чем свидетельствует Изображение №1 ниже.
Например, в Яндексе по основному запросу «банковская гарантия» сайт располагается на 4 месте в поисковой выдаче. Что касается Google, то по этому запросу сайт находится на 6 месте в выдаче.
По остальным НЧ и СЧ запросам сайт входит в топ-10 поисковой системы Яндекса и Гугл.
Рисунок 1 - Позиции по запросам в Яндексе и Google
Рисунок 2 - Результаты поисковой выдачи в Яндексе
Конверсия
Выполнили план, который был поставлен клиентом. Коэффициент конверсии составляет 3,5 процента, что превысило ожидаемые 1,5 % в 2 раза. Это говорит о том, что на сайте присутствует заинтересованная, платежеспособная ЦА.
Для достижения этой цели мы разработали максимально релевантные посадочные страницы под услуги (Landingpage) с использованием продающих текстов и триггеров. А также комплекс мероприятий, описанный выше.
Рисунок 3 - Конверсия
Адаптивная версия сайта
Сегодня Mobile-friendly– это суровое требование от поисковых систем и все знают о санкциях, которые накладываются на неадаптивные сайты.
Мы провели работу по разработке адаптивной версии для сайта под все популярные разрешения, которые актуальны для современных планшетов и мобильных устройств. Работа проходила в штатном режиме и подробности здесь, наверное, будут излишни.
Давайте лучше сразу перейдем к результатам по этому этапу.
А результаты видны на изображении №4, приведенном ниже. Сайт занимает в Яндексе второе место после Википедии, при просмотре с мобильного устройства. Это еще раз подчеркивает необходимость в адаптивной версии сайта сегодня.
Рисунок 4 - Мобильная выдача Яндекса
Давайте подведем итог нашего кейса. На сегодняшний день для достижения целей, которые нам ставит клиент по продажам и выводу в ТОП достигаются путем комплексных мероприятий. Самое главное - это правильно построенная стратегия продвижения и использование всех доступных инструментов по ее реализации. И помните, что ваши конкуренты не спят крепким сном, а тоже предпринимают усилия, чтобы стать лидером рынка.
На этом будем прощаться! Занавес. Тушите свет) #сообща
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.