Цели проекта по месяцам:
Периоды | План |
1 месяц | 150 |
2 месяц | 200 |
3 месяц | 300 |
Для достижения целей мы использовали следующие источники рекламы:
Раньше у клиента в штате был специалист по рекламе и уже имелись некоторые кампании в Яндекс Директе. Мы решили полностью переписать клиентские рекламные кампании, под наши стандарты. Но на первое время оставили некоторые клиентские кампании, которые отключали по мере подготовки своих.
Как правило, на подготовку новых кампаний уходит почти столько же времени, сколько и на переделку старых. А результат будет в разы лучше. Игошкина Елена, руководитель группы специалистов контекстной рекламы Реаспекта. |
Так, например, коэффициент транзакций в целом по Директу составил 1,49%, а коэффициент временно сохраненных клиентских кампаний 1,08%. Тоже хороший показатель, но у нас получилось в 1,5 раза лучше.
Мы посмотрели по каким кампаниям было наиболее оптимальное соотношение «количество трафика/транзации» и взялись первым делом за проработку этих брендов.
Структура сайта такова, что на странице бренда нет фильтров по типам товарам (шампуни, маски, бальзамы), есть только ссылки на линейки бренда.
Поэтому в семантике мы сделали упор на линейки бренда, запросы по самым популярным товарам бренда и коммерческие запросы по бренду.
Семантику собирали преимущественно вручную, так как автоматический сбор не улавливал некоторых важных корреляций:
За период работы охватили самые приоритетные для клиента бренды.
Я рекомендую всегда использовать ручную проработку семантики. Эффективность этого метода подтверждена в моем исследовании. Ручной сбор семантики позволяет увеличить конверсию с рекламных кампаний, увеличить коэффициент транзакций и снизить их стоимость. Игошкина Елена, руководитель группы специалистов контекстной рекламы Реаспекта. |
В AdWords у нас были запущены поисковые кампании, ремаркетинг, и товарные объявления.
Для успешной торговой кампании лучше всегда делать адаптированную выгрузку, со всеми необходимыми ярлыками и атрибутами.
В Яндекс Маркете мы работали в основном над корректировкой ставок по брендам в зависимости от того, насколько эффективно они работают и насколько их продвижение приоритетно для клиента.
Price.ru это крупнейший интернет-сервис сравнения цен и подбора товаров. Ежемесячная аудитория сервиса - более 5 млн пользователей. Мы подготовили и разместили на нем прайс-лист интернет-магазина parfumerclub.ru. Несмотря на то, что трафика с площадки идет менее 1%, коэффициент транзакций составляет 1,94%.
Периоды | План | Факт |
1 месяц | 150 | 155 |
2 месяц | 200 | 259 |
3 месяц | 300 | 307 |
В период работы с оплатой за продажи мы привели 721 транзакцию при плане в 650.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.