Изначально у компании был только розничный магазин и ставку на онлайн продажи не делали, но с развтитием интернет-торговли, планы у владельцев Luneta претерпели изменения. Нужно было полностью сделать новый сайт и запустить через него продажи. Сегмент, в котором работает клиент - не простой, это элитная парфюмерия, на которую свой не массовый покупатель.
Клиентом были поставленные цели:
- создание сайта ;
- разработка маркетинговой стратегии, запуск проекта с нуля;
- обеспечение охвата целевой аудитории с помощью интернет-рекламы;
- продажи через сайт.
Используемые инструменты:
- контекстная реклама Яндекс.Директ, Google Adwords
- ремаркетинг/ретаргетинг
- создание сайта
- веб-аналитика:Яндекс.Метрика, Google Analitics, iStat (колл-трекинг)
С точки зрения набора инструментов все достаточно классично. Главным здесь было осуществить правильную для бизнеса настройку этих инструментов. Для контекстной рекламы был очень подробно проработан список запросов, в итоге - запущено 659 объявлений. После запуска рекламной кампании внимательно следили за поведенческими факторами пользователей на новом сайте, чтобы оперативно внести изменения и улучшить показатель по конверсии.
Результаты:
- с нуля подняли поток целевой аудитории с 327 до 12401 клика в месяц;
- обеспечили суммарно охват 87 867 человека аудитории, которая относится к очень специфической.
Рост потока целевой аудитории из источника Яндекс.Директ
Проект на старте был слабо представлен в интернете. Изначально Заказчик не был уверен в эффективности контекстной рекламы для своего бизнеса. После составленного медиаплана с прогнозными показателя, все же было принято решение запустить Яндекс.Директ. Уже поле первого месяца работы рекламной кампании были достигнуты результаты, удовлетворяющие Заказчика. Со второго месяца бюджет был увеличен и рекламная кампания заработала в полную силу.
Максимально проработали тематику с точки зрения семантика, вплоть до названия каждого флакона духов.
Была проделана кропотливая работа по составлению семантического ядра, упор был сделан на низкочастотные запросы, включающие название товара.
Обеспечили рекордно высокий CTR.
Творчески и скурпулезно подошли к написанию текстов объявлений, проработке минус-слов. На скрине виден результат наших действий - высокий CTR.
Обеспечили рост заказов
Заказчик поставил задачу увеличить продажи через сайт. Следствие разработки качественного сайта и правильно настроенной рекламной кампании, результат был достигнут.
2014 год (старт работ)
2015 год (достигнуые результаты)
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.