Дело было в 2012 году, в эпоху расцвета российской электронной коммерции… К нам обратились с целью брендинга и разработки косметического интернет-магазина уже состоявшиеся в этой сфере бизнесмены.
Заказчик хотел видеть результатом нашей работы легкий, воздушный, исключительно женский магазин косметики в минималистичной манере наряду со стремительным выходом на рынок и высококонверсионным выхлопом.
Анализ рынка показал, что данная тематика является высококонкурентной, и мы учли это при создании бренда и поэтапной разработке интернет-магазина. Кроме этого, нам было нужно заложить прочный фундамент для дальнейшего его продвижения, ибо мы, словно титаны, взяли на себя этот трудоемкий процесс, и, скажу вам без лишней скромности, справились с этой задачей.
Сомневаетесь? Смотрите сами…
Мы сообща, с необыкновенным вдохновением, реализовали фирменный стиль:
При создании дизайна интернет-магазина учли критерии привлекательности и юзабилити для выявленной ЦА.
Сделали лаконичный и понятный каталог с фильтром и корзиной.
Вживили всеобъемлющую карточку товара со множеством необходимых критериев для данной продукции:
Внедрили блог и энциклопедию ингредиентов, полезную как для покупательниц, так и для поисковых машин.
Пользователь может узнать много интересной информации и принять решение о покупке в разы быстрее. А еще данный функционал улучшает поведенческие факторы и увеличивает время нахождения потенциальных покупателей на сайте.
Функциональная прокачка включила в себя: личный кабинет, регистрацию, модуль местонахождения, онлайн-оплату, заказ обратного звонка, поиск по сайту.
Начинка личного кабинета, помимо стандартного функционала, включает в себя накопительную систему бонусов для покупателей.
Реализованный при создании интернет-магазина функционал принес свои плоды на этапе продвижения.
С момента начала работ было собрано полное семантическое ядро, созданы соответствующие посадочные страницы с продуманной оптимизацией под каждый вид запросов. Разработана стратегия с ведением блога и энциклопедии ингредиентов.
Прирост трафика виден с первого месяца работ (основной трафик приходился на низкочастотные запросы). Дальнейший рост обусловлен тем, что запросы из семантического ядра, начали занимать конкурентные места в поисковой выдаче, увеличивалась видимость сайта. С февраля 2013 высокочастотные запросы сыграли свою роль, что привело к значительному росту органического трафика.
График оканчивается январем 2015 года, так как работы по сайту были остановлены по требованию клиента.
Причина остается коммерческой тайной.
Основным источником трафика являлась поисковая выдача Яндекс и Google. Основная доля трафика приходилась на ПС Яндекс. Однако в google лучше отрабатывались высокочастотные запросы. Все данные приведены на графике ниже.
Ниже приведены данные по самым популярным запросам. К ним относятся как брендовые, так и конверсионные запросы. Полное семантическое ядро составляет порядка 25 000 запросов, большая часть – это низкочастотные запросы.
Ниже приведены различные показатели конверсии при заказе. Основной процент конверсии составляет практически 2%, что является достаточно высоким показателем.
На графике можно заметить, что с начала отслеживания – продажи начали осуществляться после узнаваемости бренда и проведенных работ по популяризации ассортимента.
Время подводить итоги...
За время работ по сайту, были достигнуты поставленные цели, а именно:
Резюмируя вышесказанное, можем отметить, что с задачей справились на 98,7 баллов из 100, ибо нет предела совершенству. Интернет-магазин косметического бренда "Biomui" элегантно вошел на рынок, показал себя эффективным с точки зрения показателей по продвижению и достижению клиентских целей.
Мы и сегодня продолжаем тесное взаимодействие с компанией Biomui, оказывая техническую и маркетинговую поддержку.
Как говорится, счастливы сообща!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.