На старте проекта перед нами стояла задача создать функциональный современный ресурс, работающий на преобразование потенциальных клиентов компании в реальных (на рост конверсии). На достижение данной цели должны работать все его компоненты, будь то система навигации или внешний вид конверсионных блоков. Поэтому первое, к чему мы приступили, это создание прототипа.
Чтобы представить конечный вид сайта, грамотно расположить структурные элементы и избежать недочетов на этапе проектирования был разработан прототип лендинга. При этом блоки были расположены в нем по степени значимости для потенциальных клиентов компании. А наиболее важная в плане конверсии информация вынесена в верхнюю часть страницы.
Для повышения наглядности представления продукции мы использовали 3Д-визуализацию. Этот прием положен в основу блока с преимуществами продукции. В центре блока расположен стаканчик с мороженым, внешний вид которого скопирован с реального продукта компании. Слева и справа от него перечислены 6 конкурентных преимуществ данного продукта. Оформление блока выполнено в соответствии с фирменным стилем.
Не меньше значение, чем блок с преимуществами, имеет блок «Сорта продукции», посвященный ассортименту компании. Этот блок предназначен и для клиентов, и для партнеров. Именно поэтому в каждой товарной карточке, помимо информации о калорийности продукта и его составе, содержатся сведенья об условиях хранения, способе фасовки и используемой таре. Ниже, в блоке «Продукция для Horeca» представлены рецепты блюд, которые можно приготовить с использованием мороженого компании.
Завершив работу над проектом, мы получили яркий авангардный лендинг, созданный с учетом потребностей потенциальных клиентов компании и нацеленный на ее успешное развитие. Отметим так же, что данный сайт адаптивен, а потому посетить его с комфортом можно при помощи любого из существующих на сегодняшний день устройств.
В наши дни перед тем как посетить ресторан (бар, кафе) пользователь отравляется в Интернет, где знакомится с его меню, стоимостью блюд и отзывами. Именно по этой причине основной нашей целью являлось создание ресурса удобного не только для посещения, пребывания, но и для совершения целевого действия, в данном случае бронирования столика в ресторане. Сайт содержит яркие и красочные фотографии, которые так же подготовлены нами. Данные фотографии демонстрируют посетителям интерьер ресторана и внешний вид основных позиций его меню. Здесь же можно ознакомиться со схемой расположения столиков и забронировать наиболее понравившийся из них в режиме «онлайн».
Получить исчерпывающее представление о расположении блоков сайта, а также предусмотреть все возможные нюансы нам позволило проектирование. На данном этапе был создан черно-белый прототип лендинга, на котором схематически были обозначены все основные компоненты будущего сайта. В «шапке» сайта предусмотрены якоря для упрощения навигации по нему. Оформление ресурса выполнено с использованием фирменного стиля компании.
Итогом работы стал удобный «одностраничник», посетить который пользователь может как при помощи планшета, так и при помощи мобильного телефона или компьютера. Информация о ресторане подается пользователям последовательно и порционно, что в разы упрощает ее изучение. Посетив данный ресурс, потенциальный клиент компании получит представление о ее возможностях, а также при желании сможет совершить заказ.
И для сайта ресторана, и для лендинга, презентующего мороженое, нашими специалистами были подготовлены уникальные авторские иконки. Основная их особенность в том, что они созданы с учетом характера деятельности компании и предназначены для выполнения той же цели, что и лендинг. При этом каждая из подобных иконок привлекает внимание к текстовому контенту и гармонично дополняет его. Иконки оформлены в соответствии с фирменным стилем компании.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.