«HucksterBot нам посоветовало наше агентство по продвижению. Изначально сервис показался очень перспективным. Он позволял выявить те сегменты пользователей, которые обычно плохо покупают и сделать им персональное предложение о покупке товаров со скидкой»Михаил Поспелов, руководитель интернет-магазина applepack.ru
Сервис HucksterBot анализирует поведение пользователей на сайте, а затем показывает определенным низкоконверсионным сегментам покупателей (пришедшим из регионов, мобильным пользователям, пришедшим по рекламе на Avito и т.д.) персональное предложение купить просмотренные ранее товары со скидкой. Размер скидки настраивается для любого сегмента, вендора и любой категории товаров. Такой персонализированный подход обещал значительно повысить конверсию и продажи, не теряя валовую прибыль.
Внедрение прошло за несколько часов без каких-либо сложностей: – Техническая поддержка помогла интегрировать сервис в сайт магазина, – На отдельные категории товаров и для некоторых вендоров были установлены разные размеры скидок в зависимости от маржинальности и разной стоимости товаров, – Алгоритмы сервиса выявляют пользователей, которые могут купить товары без скидки, и не показывают им виджет HucksterBot. Также дополнительно были установлены стоп-страницы сайта, при посещении которых есть высокая вероятность того, что пользователь купит товар без скидки.
«Главной проблемой после внедрения HucksterBot стало неожиданно большое количество заявок через виджет. Мы не были к этому готовы, пришлось оперативно проводить инструктаж в отделе продаж. Если на популярный товар рентабельность позволяет сделать скидку – это дает практически взрывной эффект, посетителю ничего не остается, как оставить свои контакты для оформления покупки товара со скидкой. Сегодня все заказы через HucksterBot обрабатывают 2-3 человека в течение дня наравне с обычными заказами»Михаил Поспелов, руководитель интернет-магазина applepack.ru
Повышение конверсии сайта на 35,7% За период с декабря 2015 года по февраль 2016 года общая конверсия сайта составила 1,9%. До внедрения HucksterBot конверсия сайта составляла 1,4%. Таким образом, конверсия выросла на 35,7%.
Рост оборота и прибыли магазина
«Оборот вырос более чем на 20%, прибыль за последние месяцы выросла на 30% в сравнении с аналогичными периодами прошлого года. Безусловно, важную роль в данном росте играет HucksterBot. Сегодня 30% всех заказов магазина дает модуль HucksterBot»Михаил Поспелов, руководитель интернет-магазина applepack.ru
Высокая эффективность виджета HucksterBot
В период с декабря 2015 г. по март 2016 г: – заказы через виджет HucksterBot составляют 30% всех заказов интернет-магазина, причем покрытие виджета (процент посетителей сайта, которым был показан виджет HucksterBot) составляет 20,4%. – конверсия показов виджета HucksterBot в заказы составляет 5,1%.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.