Главный герой игры – домовёнок по имени ЖЭКА. Это оптимистичный и сообразительный персонаж, который любит свой родной город и заботится о его благоустройстве, прикладывая к этому массу усилий.
Целевая аудитории игры – дети и подростки от 7 до 14 лет. На первый взгляд, тема ЖКХ является неинтересной для этой возрастной категории, ведь в этом нет ничего увлекательного для ребёнка. Именно поэтому повышение знаний в жилищно–коммунальной сфере было перенесено в игровое пространство.
На данный момент выпущено 4 версии игры, каждая из которых посвящена определённой тематике. Первый уровень заключается в капитальном ремонте квартиры, второй – многоквартирного дома, третий – благоустройстве квартала и четвёртый – города. Как можно заметить, с каждым уровнем площадь деятельности игрока заметно расширяется, позволяя охватить гораздо больше спорных вопросов ЖКХ.
Игра состоит из четырех частей, но первые две были созданы разработчиками сторонней организации, поэтому эти части были подвергнуты полному рефакторингу. Также была переделана сервисная часть и улучшены библиотеки программного кода.
На этапе знакомства с игрой очень важно помочь пользователю разобраться в игровой механике. Для этих целей перед началом игры мы предусмотрели туториал (обучение в игре).
Деление игрового процесса нанесложные квесты позволяет удерживать внимание пользователей, давать ощущение победы с прохождением каждой игры.
Основная задача пользователя – поддерживать «настроение жителей» на высоком уровне. Этому способствует устранение возникающих в процессе игры неполадок, а также успешное прохождение уровней и покупка новых вещей для благоприятного проживания жителей.
Специально для международного рынка мы создали адаптированные варианты игры на английском, французском и китайском языках. Благодаря этому 52 страны знают об игре «ЖЭКА» и играют в нее.
Комментарий разработчика
«После победы в конкурсе на разработку игры «ЖЭКА» оказалось, что ЖКХ – это динамично развивающаяся отрасль. Игра требовала полного погружения в нынешнее состояние ЖКХ и полной отдачи от всего коллектива компании. Изначально вникнуть в эту сферу было сложно, но в процессе работы мы стали настоящими экспертами в ЖКХ, изучая нормативно–правовые акты по теме и применяя знания из собственной жизни.
От интереса к образовательному процессу зависит качество освоения материала. В «ЖЭКЕ» знания усваиваются гораздо лучше благодаря тому, что она максимально приближена к российской действительности. В 83 субъектах РФ играют в эту игру. Исследования показали, что в семьях, играющих в «ЖЭКУ», значительно уменьшились расходы по ЖКХ. В 2016 году «ЖЭКА» была удостоена награды «Премия Рунета 2016» за победу в VII Всероссийском конкурсе интернет-проектов «Позитивный контент» и рекомендована Министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательной деятельности».
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.