Решение
«Мы прочитали про HucksterBot на одном из отраслевых ресурсов и решили попробовать продукт в октябре 2015 года. Буквально за полчаса интегрировали сервис и уже после недели экспериментов почувствовали реальную отдачу. Основной сложностью были постоянные эксперименты с размером скидок для достижения оптимального эффекта – максимальной валовой прибыли. В начале работы было не очень понятно, что делать с сегментами и как в целом это работает. Но сейчас мы легко можем контролировать продажи одного бренда или конкретных товаров, изменяя скидку на них в HucksterBot»Евгений Берницкий, руководитель интернет-магазина gold-standart.com
Сервис HucksterBot анализирует поведение пользователей на сайте, а затем показывает всем или только определенным настраиваемым сегментам покупателей (пришедшим из регионов, мобильным пользователям, пришедшим по рекламе на Avito и т.д.) персональное предложение купить просмотренные ранее товары со скидкой. Размер скидки также настраивается для любого сегмента, вендора и любой категории товаров. Такой персонализированный подход позволяет значительно повысить конверсию и продажи, не теряя валовую прибыль.
Компания Gold Standart с помощью менеджеров HucksterBot настроила показ скидок по определенным сегментам посетителей с низкой конверсией:
Схема работы с заказами после внедрения сервиса не поменялась. Все заявки с виджета через API попадают в 1C, где с ними по стандартной схеме работают менеджеры по продажам. Непосредственно за работу с HucksterBot отвечает всего 1 человек, который занимается настройкой сервиса:
Высокая конверсия показов виджета в заказы
В период с 16 января по 16 февраля 2016 г:
Повышение общей конверсии сайта и продаж в 2 раза
«С момента внедрения сервиса мы наблюдаем общий рост конверсии более чем в 2 раза. Продажи растут аналогично конверсии. Конечно, в таком росте заложен эффект низкой базы, также отмечу, что влияние на конверсию оказывают вносимые изменения на сайт, привлечение нового трафика. Однако конверсия через корзину за период ноябрь 2015 г. – февраль 2016 г. выросла всего на 20%. Так что решающий вклад сервиса HucksterBot в двукратный рост конверсии сайта неоспорим»Евгений Берницкий, руководитель интернет-магазина gold-standart.com
Данные Google Analytics, рост общей конверсии сайта с ноября 2015 г по февраль 2016 г:
«Мы довольны качеством сервиса и оперативной реакцией службы поддержки. Главное, что наше общение сказывается на обновлениях сервиса: многие наши пожелания реализуются разработчиками, так как они оказываются полезными и для других клиентов HucksterBot»Евгений Берницкий, руководитель интернет-магазина gold-standart.com
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.