Разработан интернет-магазин, содержащий несколько десятков товарных позиций и оформленный в соответствии с фирменным стилем компании-производителя. В качестве основных цветов данного ресурса использованы – серый, белый и красный. Подобная цветовая гамма располагает к пребыванию на сайте и способствует комфортному изучению информации, представленной на нем.
По желанию заказчика за основу визуальной составляющей интернет-магазина российского представителя 1000 MIGLIA был взят официальный сайт итальянского производителя. Мы преследовали цель сохранить и продолжить стилистические идеи и традиции известного во всем мире бренда.
Каждая товарная карточка содержит описание автомобильного диска и его технических характеристик. Перейдя на подобную страницу, посетитель интернет-магазина может выбрать диски в соответствии с собственными цветовыми предпочтениями и ознакомиться с отзывами о них, а также совершить заказ. Кнопка «Купить» в данном случае расположена напротив каждой товарной позиции, представленной в таблице с размерным рядом.
Чтобы более наглядно продемонстрировать возможности реализуемых компанией дисков, было подготовлено 5 иллюстрацией. Каждая иллюстрация содержит определенную модель авто и определенные диски. При этом каждый из этих автомобилей расположен на фоне ландшафта, соответствующего условиям эксплуатации дисков компании 1000 MIGLIA. Изображения созданы путем коллажирования, т.е. объединения нескольких фотографий в одну (технический дизайн).
Подготовленные нами для компании 1000 MIGLIA иллюстрации представлены далее.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.