Компания ФОРВАРД® специализируется на комплексном оснащении профессиональной посудой и инвентарём отелей, ресторанов, кафе, баров, фаст-фудов, супермаркетов, разделочных и кондитерских цехов. Это официальный эксклюзивный дистрибьютор крупнейших европейских брендов посуды в Украине. Постоянными клиентами ФОРВАРД® являются многие предприятия общественного питания по всей территории Украины.
Предыдущая версия сайта компании ФОРВАРД® была запущена ещё в далеком 2007 году и уже не удовлетворяла всем требованиям к функциональности, юзабилити и безопасности.
«К тому же за последние годы требования к дизайну сайта существенно изменились, и так как наша компания всегда идет в ногу со временем, было принято решение полностью переработать сайт, придать ему стильный, современный вид и дополнить функциональность полезными возможностями для наших клиентов и партнеров», - рассказывает Александр Питалев, интернет-маркетолог компании Форвард.
Интернет-агентство AniArt предложили сделать полноценную площадку для частных и оптовых покупок с отдельными личными кабинетами для каждого партнера из дилерской сети. В первую очередь, портал должен иметь функциональный онлайн-каталог товаров, чтобы покупка проходила очень легко, не занимала много времени и была максимально удобной. Кроме торгового решения, сайт должен будет исполнять роль информационного пространства: новости о новых поступлениях, акциях, коммуникации с партнерами.
Выбор платформы
При поиске платформы будущего сайта рассматривалось более 10 похожих по функциональности CMS - как коробочных версий, так и собственных разработок ведущих веб-студий Украины. Основными преимуществами для выбора «1С-Битрикс: Управление сайтом» стали:
«обеспечение сохранности и безопасности данных на сайте и в этой области CMS от «1С-Битрикс» является лидером», комментирует Александр Питалев, интернет-маркетолог компании Форвард. возможность максимально быстро и просто администрировать сайт: управлять товарами и заказами, публиковать новости, осуществлять коммуникацию с посетителями сайта; богатый базовый функционал, который предоставляет широкие возможности для воплощения самых разных требований и идей. Готовые модули, сервисы и приложения помогают сразу приступить к работе, не теряя времени на дополнительную разработку; быстрая и своевременная техническая поддержка позволяет получать быстрые ответы на возникающие вопросы. Дополнительно нужно учитывать постоянное обновление редакций платформы, которая несет все больше функциональности и возможностей, как для клиентов сайта, так и для заказчиков.
Работа с решением
Расширенный онлайн-каталог товаров с возможностью фильтрации
На данный момент основным разделом корпоративного сайта компании ФОРВАРД является «Каталог товаров», в котором представлено несколько тысяч товарных позиций, разбитых по соответствующим категориям.
«Предоставление полной и достоверной информации клиентам о наших товарах является приоритетной задачей нашего сайта. Партнеры компании активно пользуются дополнительными возможностями по оформлению заказов, проверки наличия товара на складе и моментальному получению новостных рассылок по важнейшим событиям в компании», - говорит Александр Питалев, интернет-маркетолог компании Форвард.
Автоматизация бизнес-процессов
Новый сайт позволяет существенно сократить время на обработку данных по заказам за счет максимальной автоматизации процессов оформления покупок на сайте.
Как отмечает клиент, очень важным пунктом в работе для них стало расширение информационного поля в рамках сайта. Теперь практически всю информацию можно узнать на портале в соответствующих дополнительных разделах. Это очень облегчает работу менеджеров и помогает построить эффективную, а главное, удобную модель коммуникации с клиентами.
Личный кабинет для работы с дилерами
Для продуктивной работы с партнерами и дилерами на сайте создан специальный личный кабинет, где удобно делать заказы, смотреть поставку, следить за оформлением и доставкой. Эта функция позволяет оперативно связываться со своими менеджерами, обмениваться информацией и иметь постоянный доступ к наличию товаров на складе.
Отзыв
«С введением в работу нового корпоративного сайта практически каждый менеджер компании ощутил заметное снижение собственной нагрузки, что не могло не повлиять на повышение общего позитивного настроя в компании. Клиенты компании также ощутили свои преимущества. Большинство рабочих вопросов решаются теперь оперативней и в максимально автоматическом режиме. Хорошим результатом стало сведение к минимуму возможности ошибки менеджером, что в целом позитивно повлияло на развитие взаимоотношений с клиентами компании и предоставлению им ещё более профессионального и качественного сервиса» - отмечает Александр Питалев, интернет-маркетолог компании Форвард.
О заказчике
Компания ФОРВАРД® специализируется на комплексном оснащении профессиональной посудой и инвентарём отелей, ресторанов, кафе, баров, фаст-фудов, супермаркетов, разделочных и кондитерских цехов. Это официальный эксклюзивный дистрибьютор крупнейших европейских брендов посуды в Украине. Постоянными клиентами ФОРВАРД® являются многие предприятия общественного питания по всей территории Украины.
О разработчике
AniArt являемся лидером по интеграции 1С-BITRIX в Украине и работает на рынке с 2004 года. Каждый из сотрудников имеет опыт работы в больших компаниях, разрабатывающих программное обеспечение - SOFTLINE, ECHART. Большой опыт работы с крупными государственными учреждениями, а также успешно принимали участие в конкурсах на получение государственных грантов на разработку интернет-ресурсов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.